Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
971 
Alpha Dog  Альфа Дог   Драма  1 HDTV 
poster Описание: Джесси Джеймс Голливуд, или самый молодой преступник США наркоторговец Шон Майклс - номер один в розыскном списке ФБР. Одно неправильно принятое решение, роковая ошибка, неудачный ход, и жизнь преуспевающего драг-дилера летит под откос. По законам круговой поруки один за другим гибнут все его друзья. Менее чем за сутки Шон становится легендой криминального мира. Теперь ему приписывают жестокое убийство подростка... 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: Из жизни отдыхающих…
Праздность в сочетании с самонадеянностью – страшная штука. Когда целый народ (а, значит, и отдельные его индивидуумы) живет в уверенности собственной избранности и богодухновенности, в абсолюте избранного им образа жизни, в своей мессианской природе, оставляя прочим лишь право следовать в фарватере навязываемой модели поведения, система саморегуляции неизменно даст сбой. В самом деле, зачем обращать внимание на какие-то тревожные импульсы, если ты молод и силен, красив и богат, если окружающие внимают твоим речам и почитают их за истину, если возможность безмыслия обеспечена бесперебойным источником финансирования, не зависящим от состояния интеллекта. Такой сон разума неизбежно родит чудовищ, в какой бы стране ни реализовывалась доктрина, немногим отличающаяся от первобытных постулатов: «отдыхай и властвуй».

Проект «Альфа Дог», посвященный истории незадачивого драгдилера, который по воле рока стал заказчиком убийства пятнадцатилетнего подростка, показывает зрителю нетипичную Америку, страну, отличную от привычной зрителю целлулоидной игрушки. В этой Америке не сияют белозубыми улыбками романтичные влюбленные, не живут долго и счастливо, умирая в один день, не произносят душещипательные речи, отправляясь защищать демократию во благо западной цивилизации. В этой Америке население пачками потребляет наркотики, дети посылают по известному всем адресу своих родителей, атмосфера отчуждения всех от всех доминирует внутри каждой, кажущейся монолитной на первый взгляд, группы населения. «Хай, тебя взяли в заложники, так это круто, чувак», - слышит на протяжении трех дней парнишка, для которого жизнь в доме любящей его матери становится менее привлекательной, нежели тусовка с укуренными киднепперами. Никому даже и не приходит в голову, что рано или поздно крутизна обернется трагедией, неизбежной в предъявленных условиях. Впрочем, нет, одна из тридцати восьми свидетельниц, постарается достучаться до матери в попытке рассказать о совершенном преступлении. Увы, у женщины нет времени на общение с дочерью. Приняв таблетку экстези, она предается радостям плоти в свое законное время отрыва.

Никому нет дела ни до кого. Никто не хочет думать о последствиях своих действий. Каждый поступок представляется как бы совершаемым в игрушечной стране, в которой даже прекращению жизни можно придать обратную силу и возродить покойника из страны теней. «Да, они наверняка не выполнили приказ», - кричит в страхе заказчик преступления, когда более опытный отец пытается объяснить ему бессмысленность и опасность действий. Впрочем, папочка тоже еще тот отморозок. Именно он поставляет своему сыну наркотики крупным оптом, чтобы тот рассредоточивал зелье по жаждущим оттяга соплеменникам. Именно он и останется неразоблаченным и не осужденным персонажем разворачивающейся драмы.

Сводки полицейского протокола, повествующего о событиях нескольких дней лета 1999 года, на удивление скупы. Неизвестными преступниками был похищен пятнадцатилетний подросток. Через трое суток он был найден расстрелянным у подножия гор, находящихся в уединенной местности, редко посещаемой как местными жителями, так и заезжими туристами. На протяжении всего этого времени парня видели тридцать восемь человек, ни один из которых не обратился в полицию с заявлением о преступлении. Пацана не били, не пытали и не морили голодом. Он ощущал себя попавшим на незапланированную вечеринку гостем. Он жил в богатых домах, его поили дорогими напитками, ему даже посчастливилось лишиться невинности в обществе двух весьма сексуальных русалок. Все это время он мог практически беспрепятственно покинуть место заточения. А, спустя трое суток его, уже почувствовавшего дружеские чувства по отношению к похитителям, расстреляли практически беспричинно. Заказчик просто испугался, что на него донесут, почему-то не побоявшись, что убийство обязательно будет раскрыто. Причиной похищения стал долг брата жертвы за переданные наркотики в размере тысячи двухсот долларов США.

При просмотре этого фильма зритель должен знать, что он поставлен по реальным событиям. Непосредственные участники преступления арестованы и осуждены, жертва преступления уже давно истлела, вдохновители же преступления припеваючи продолжают существовать в реальном мире. Именно эта нотка невозможности кары для самых главных виновников злодеяния и становится наиболее важным лейтмотивом, идеей фильма. Карательные органы могут сколько угодно ловить рядовых преступников и даже заправил преступного мира. Невозможно, однако, засадить за решетку всех потребителей зелья, выручка от продажи которого позволяет существовать и процветать таким выродкам, как Шон Майклс и его отец. Бессмысленно говорить о торжестве закона и порядка в условиях, когда люди живут в атмосфере хаотичного отторжения постулатов морали. Бессмысленно все, и даже суровое наказание преступникам не сыграет никакой роли, за исключением запоздалого возмездия. Именно об этом говорит, пожалуй, самая сильная сцена фильма, в которой Шарон Стоун, находящаяся после смерти сына и третьей попытки суицида в психиатрической клинике, исповедуется в своей сумасшедшей любви к убитому ребенку.

Следует отметить, что для возможного успеха проекта в полной мере выложилась вся творческая группа. Режиссер Ник Кассаветис сделал все возможное, для того чтобы создать художественное произведение из репортажей полицейского расследования. Он наделил своих персонажей живыми, достоверными, яркими чертами характера, заставляя зрителей безотрывно следить за разворачивающейся на их глазах драмой. Подвиг Шарон Стоун, перевоплотившейся буквально на глазах из полной жизни женщины в обреченную развалину, можно сравнить с модификацией Шарлиз Терон, набравшей многокиллограмовый вес для придания достоверности своей героини в фильме «Монстр». Брюс Виллис изобразил совершенно нетипичного героя, который, в отличие от всех его «крепких орешков» преобразился в отрицательного персонажа, обладающего воистину дьявольской харизмой. Каждый из актеров сделал все, чтобы его роль запоминалась, не отпускала, оставляла рубец на сердце зрителя.

Однако, положа руку на сердце, уважаемый зритель, ответьте на вопрос: «А что, разве подростки России чем-то отличаются от изображенной в представленном проекте молодежи? А что, у нас кому-то до кого-то есть дело? А что, в родном отечестве не могли три дня возить по городам и весям, а потом грохнуть мальца, ставшего нежеланным свидетелем?» Эх, дорогие читатели, да ведь еще как могли. Только в России, во-первых, нет своего Кассаветиса. У нас все больше, Бондарчуки с Михалковыми. А во-вторых, эта реальная история никогда бы не наделала столько шума в обществе, чтобы на ее основе мог получиться талантливый, интересный, заставляющий безотрывно сопереживать, по настоящему художественный фильм. В армии вон парня отделали так, что у него ноги вместе с половым членом оказались лишними. И что? Кто-то из режиссеров почесался, чтобы воссоздать эту историю на киноэкране? А? Так-то.

Рейтинг R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей 
Страна: США  Год: 2007  Продолжительность, мин: 117  Звук: Русский  Разрешение: 1280x544 
Режиссер: Ник Кассаветис 
Актеры: Брюс Уиллис, Джастин Тимберлэйк, Эмиль Хирш, Мэттью Бэрри, Фернандо Варгас, Винсент Картайзер, Шоун Хэтэси, Хезер Уолкист, Алекс Соловитц, Алек Виджил 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz