Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
824 
3:10 to Yuma  Поезд на Юму   Приключения  2 CD-R 
poster Описание: США. Вторая половина XIX века. Бывшему солдату Дэну Эвансу, который живет на ферме с женой и двумя сыновьями, грозит разорение. Поблизости от фермы Эванса знаменитый бандит Бен Уэйд и его сообщники грабят дилижанс железнодорожной компании. После удачного налета бандиты заезжают в поселок пополнить съестные припасы, а Бен на пару часов задерживается в спальне официантки, где его и арестовывает местный шериф. Но преступника нужно отправить в город Юма, где его не смогут отбить подельники. Работник железнодорожной станции предлагает большие деньги тому, кто доставит Бена в тюрьму Юмы, и бедствующий фермер Эванс принимает это предложение… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «И снова на Диком Западе»
Изучая стилистику фильма «3:10 Поезд на Юму», снятого по мотивам фильма 1957 года издания, снятого по рассказу Элмора Леонарда, обозреватель «Киноафиши» в очередной раз подивился справедливости простой истины, связанной с миром киноискусства. Заключается этот постулат в следующем. Любое кассовое кино дурит зрителя, показывая ему не реальный мир, в котором он находится, а мир некоей абстракции. Делается это создателями проекта в целях недопущения скуки жизни в мир фантазий человека, заплатившего кровные деньги за отстранение от обыденной реальности. Однако при анализе некоторых фильмов это несоответствие является раздражающим фактором и отвращает от идентификации с происходящими на экране событиями, а при просмотре других кинолент на это несоответствие стараешься не обращать внимание, мотивируя этот факт талантом лгунов, выписывающих кульбиты и переживающих жизнь по ту сторону зрительного зала.

Фильм «3: 10 Поезд на Юму» относится ко второй серии кинокартин. Да – создатели фильма лгут, да - актеры изображают нелепицу, да - финал фантастически неправдоподобен и у любого, способного анализировать ситуацию зрителя может вызвать идиосинкразию. И, тем не менее, не это запоминается после… В памяти остается харизматично демоническая улыбка Рассела Кроу и фанатичный блеск в глазах Кристиана Бэйла, схватка героев которых, не только физическая, но и, в первую очередь, эмоциональная, приковывает внимание зрителя к действию на протяжении всего фильма.

Америка. Дикий Запад. Банда Бена Уэйда терроризирует окрестности захолустного городка. Помощи ждать неоткуда, связи между населенными пунктами никакой. Однако налеты экстремистов осложняют строительство железной дороги, и, кроме того, весьма усложняют финансирование взрывных работ. После очередного налета на инкассаторскую карету главарь шайки разбойников попадает в засаду и неожиданно для жителей городка оказывается в руках правосудия. Однако местные правоохранительные органы прекрасно понимают, что не выдержат партизанской атаки оставшейся без предводителя преступной группировки на городок. Власти принимают решение перевести грабителя и убийцу до ближайшей железнодорожной станции и впоследствии поездом переправить Уэйда к месту свершения правосудия. В качестве отряда сопровождения головореза отбывают к неизведанному: спецагент, подраненный Беном по время захвата дилижанса, доктор, не умеющий стрелять, представитель железной дороги, финансирующий доставку, полицейский инспектор сомнительных моральных качеств и полуногий фермер, подрядившийся на участие в операции за двести баксов, необходимых ему для спасения от абсолютного банкротства. Долгий путь этой гоп-компании, преследуемой шайкой бандитов, и психологические выкрутасы, мучающие каждого из героев фильма, и составляют его движущую силу.

Пришла пора для ложки дегтя. Практически над каждым перлом и поворотом фильма обозреватель «Киноафиши» недоумевал. В процессе перемещений Бэн Уэйд доказал, что способен уничтожить любого участника экспедиции (и периодически этим баловался), так почему же он не воспользовался этим преимуществом и не перебил всю компанию, как щенков, ограничиваясь мелкими последовательными пакостями? Отчего бы, наконец, героям фильма, где-нибудь к середине сюжета, поняв, что они, мягко говоря, не тянут, не пристрелить своего пленника при попытке к бегству и не закончить эту волынку, в конечном счете, и так и эдак выходит помирать? Как могли участники экспедиции разработать совершенно безумный отвлекающий маневр, если и ежику было понятно, что карету с фальшивым заключенным непременно догонят (слежка за ней со стороны противника входила в часть плана), пассажиров обязательно начнут пытать, и, соответственно, конечный пункт дислокации экспедиции обязательно будет выдан, ибо мало на Земле людей, способных выдержать пытки и не предать дело, которому служишь? Ну и если уж отправлять идущих на смерть, то, вероятно, не стоит посвящать их во все детали плана. Незнающий выдать не сможет. Ну и, наконец, финал проекта представляется обозревателю «Киноафиши» апофеозом морализаторской тупости. Поскольку не в наших правилах выдавать суть финиша любого фильма, а особенно такого, в основе которого лежит некий экшн, то подробно анализировать итоги кинокартины мы не вправе. Можем добавить лишь, что с нашей точки зрения, ни один гангстер не способен настолько перековаться под влиянием душещипательных сказок о трудном детстве и недостатке витаминов, чтобы полностью отринуть свою сущность и принять на себя роль жертвенного агнца.

Много еще всяких сценарных изысков, которые в наше циничное время выглядят непристойными ляпами, можно привести в качестве примера для стёба. Однако мы еще раз хотим заметить, что при каждом взгляде на персонажа Рассела Кроу и примкнувшим к нему, что охранникам, что гангстерам, Вам расхочется подсчитывать недостатки этого проекта. Слишком обаятельны, харизматичны и первобытны все предъявленные на киноэкране персонажи. Возможно, кстати, что и нестыковки эти сценарные кажутся таковыми в силу того, что фильм переносит нас в эпоху, когда актуальными были слова перефразированной композиции: «в войну играют настоящие мужчины». Сейчас, увы, «пришли другие времена». Но посмотреть о том, «ты помнишь, как все начиналось», невероятно захватывающе, возбуждающе и поучительно.

Рейтинг R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей 
Страна: США  Год: 2007  Продолжительность, мин: 117  Звук: Русский  Разрешение: 672x288 
Режиссер: Джеймс Мэнголд 
Актеры: Кристиан Бейл, Рассел Кроу, Бен Фостер, Алан Дудик, Питер Фонда, Гретхен Мол, Логан Лерман, Винесса Шоу, Кевин Дуранд, Джонни Уитворт 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz