Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
823 
Resident Evil: Extinction  Обитель зла 3   Ужасы  1 DVD9 
poster Описание: Командир отряда спецназа, неустрашимая Элис, не раз уже спасавшая мир от смертельных вирусов и неминуемой гибели вновь взялась за оружие. На этот раз ей предстоит сразиться с корпорацией «Амбрелла», работающей над реализацией зверского антигуманного проекта. Коварные политики и прагматичные ученые стремятся уничтожить живых людей и заменить их на более «совершенные» создания, заселить Землю неуязвимыми бессмертными клонами… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Безумная Милка»
Редкий сериал опровергает своим воздействием закон уменьшения степени привлекательности последующей части кинокомпозиции по отношению к предыдущей. Суть проблемы заключается в следующем. Один раз симпатичная идея (или способ ее воплощения) может стать основой для построения привлекательной истории на экране и при этом принести кассовый успех. «Ага, - говорит ушлый продюсер, - один раз это сработало, почему бы не повторить?» Повторение, однако, хорошо, да и то в умеренных дозах, при распитии спиртных напитков. Эксплуатация одного и того же приема, сюжета, популярного актера приводит к тому, что интересная в первом воплощении идея при ее тиражировании превращается в штамповку, а зрительские ожидания сменяются тотальным разочарованием.

Уже в сиквелах чаще всего ощущается пораженность создателей проекта страхом упустить птицу счастья, снесшую в первом воплощении золотые яйца успеха. Что же говорить о триквелах, квадриквелах, пентиквелах и прочих всяких лах? Увы, популярные бренды чаще всего используются для заманивания зрителей ранее популярных сюжетов, но, к сожалению, уже не могут ни развлечь, ни поучить чему либо, поскольку служат одной цели: «куй железо, не отходя от кассы».

С «Обителью зла 3» произошла именно такая история. В первой части сексапильность Элис, спецназовки корпорации «Амбрелла», чудесным образом переплеталась с историей порождения зомби под влиянием созданного наукой вируса. История была достаточно клаустрофобская и тем влиявшая на воображение. Не то, чтобы ранее не создавались фильмы о преступных деяниях военщины, вызывающей своими экспериментами мутации человеческой плоти (вспомнить хотя бы «Живых мертвецов»). Но сочетание женской силы и торжества мертвечины вызывали неподдельное соучастие дамским попыткам восстановить справедливость. Второй фильм, в котором вирус вырывался на улицы города, и горстка выживших пробиралась к избавлению, сопротивляясь попыткам мутантов пожрать все живое и действиям корпорации решить проблему при помощи ядерного зонтика, вызывал неясные опасения, что ребята исписались, и ничего оригинального более с героями событий не произойдет. Увы, третий фильм полностью подтвердил эти опасения. Зрителю втюхивают под маской киноэкранизации популярной компьютерной игры замшелую историю «Безумного Макса», путешествующего по пустыне, как та подлодка из анекдота. Только вместо гангстеров безумная героиня пытается сражаться с мутирующими зомби и маньяками из зонтичной компании. А из Милы Йовович Мэл Гибсон, как Вы сами понимаете, как из обозревателя «Киноафиши» - балерина.

Призовем к ответу память о вечном и составим список тех фильмов, которые в своей жизни пересмотрели создатели сериала продюсер (ранее – режиссер) Пол Андерсон и режиссер Расе Малкахи (ранее – режиссер «Горца»). О «Безумном Максе» мы уже упомянули. Добавить необходимо незабвенных «Птиц» г-на Хичкока, разбавить этот дьявольский коктейль «Ультрафиолетом», насмешить киноверсией «Симпсонов в кино» в сочетании с «Маугли» и приперчить композициями Дэнни Бойла «28 дней спустя» и «28 недель спустя». Ну и не забывать, конечно же, об уже устоявшихся штампах киноигры, ранее отработанных до автоматизма. Получается буквально следующее.

Вышедшая на время из под контроля зловещей корпорации, монструшка по имени Элис одиноко слоняется по пустыне в поисках возможности вспомоществования погибающей человеческой расе. Люди не сильно ценят ее попытки, периодически стараясь сотворить над своей избавительницей какую-нибудь гнусность. Тем временем гадкий доктор Исаак, за неимением прототипа постоянно клонирует свою английскую пациентку, подвергая сиквелы и триквелы Элис испытаниям на прочность в процессе преодоления искусственно созданных препятствий. Увы, попытки не удаются, и после очередного провала клонихи побороться с мрачными изобретениями корпорации ее бездыханное тело зачем-то выволакивают на поверхность Земли под взгляды зомбаков. Все меняется, когда реальная девушка встречается с бредущей в никуда группировкой людей, многие из которых знакомы ей по предыдущему фильму. Подвергнувшись нападению чудовищных воронов и обнаружив дневник очередного сумасброда, в котором выдаются идеи спасения остатков человечества, группировка, использующая бронеавтомобили при пересечении пустынь, вдохновляется старой, как мир, идеей шакала из истории о детеныше, который выжил: «а мы уйдем на Север». После молитвы этой метафоре команда искателей приключений отправляется на Аляску через Лас-Вегас. Пронырливый доктор, тем не менее, не дремлет, и решает помешать бригаде добраться до вожделенных арктических льдов. Еще бы, ведь сверхспособности Элис в сочетании с вирусом нужны ему для того, чтобы создать новую породу зомби, которые могут стать управляемыми рабами в руках уцелевших представителей человеческой расы господ. Тут то и начинается рубиловка, в которой все предсказуемо, совершенно ничего не страшно, а содержание чудовищно глупо.

В принципе, обозреватель «Киноафиши» ничего не имеет против апокалиптических фильмов. Уже упомянутый проект-дилогия «28 дней – 28 недель» тоже искусно разыгрывал карту ожившей мертвечины и предрекал вселенские катастрофы. Но, помилуйте, там-то ситуация, приближенная к боевой, вызывала в своем развитии нешуточные реальные проблемы, связанные, скорее, с особенностями человеческой психологии, и тем была интересна. Здесь же уже в третий раз сумасшедшая деваха, чем-то схожая по каменному выражению лица с воплощением снайперши из литовских «Белых колготок», абсолютно растерявшая былую женственность и сексуальный задор, носится по пустыне, сверкает пятками и говорит банальности.

И даже сисек не показала ни разу. Только кулаки и зубы. Одно слово, «Безумная Милка».

Рейтинг R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей 
Страна: США - Германия  Год: 2007  Продолжительность, мин: 94  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер: Расселл Малкахи 
Актеры: Милла Йовович, Одед Фер, Эли Лартер, Айэйн Глен, Ашанти, Кристофер Иган, Спенсер Лок, Мэттью Мэрсден, Линден Эшби, Джейсон О'Мара 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz