Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
813 
Поцелуй бабочки  Поцелуй бабочки   Боевик  1 DVD9 
poster Описание: В ресторане «Маньчжурия», расположенном на берегу Финского залива, гений промышленного шпионажа Николай Орланов знакомится с китаянкой Ли и проводит с ней бурную ночь. Наутро девушка исчезает, а Николай, затосковав по ней, бросается на ее поиски. Работники ресторана утверждают, что не знают никакой Ли, и лишь старик Фэй советует ему посетить массажный салон «Шанхай», где Орланов наконец-то обнаруживает китаянку. Счастью влюбленных, кажется, не будет конца, но однажды Ли вновь исчезает, а у Николая почему-то возникают серьезные неприятности на работе… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Убить катер»
Как-то случайно на одном из форумов, посвященных очередному новому русскому блокбастеру, я наткнулся на удивительно емкое мнение посетителя сайта: «Наконец-то наши киношники научились снимать настоящее американское … говно». Умри, лучше не скажешь. Буквально несколько дней назад, на пресс-конференции, посвященной фестивалю комедийного фильма «Улыбнись Россия», главный специалист по подбору репертуара метал дежурные громы и молнии по поводу всеобщей американизации проката, в частности комедий. «Они оккупировали наши кинотеатры… Они способствуют примитивизации сознания зрителей… Они опошляют понятие кинематографа… Они… они… они…». Просматривая кинокартину «Поцелуй бабочки», премьера которой состоялась в кинотеатре «Прага», я ловил себя на мысли, что нахожусь на дискуссии, посвященной засилью крышующей рынки южной диаспоры. «Не все ли Вам равно, кто будет грабить, уважаемые? Выгоните кавказских, придут солнцевские».Восхождение нового русского кино как раз и напоминает ту самую ситуацию, только роль кавказского жупела играют американские тупые блокбастеры, а в качестве солнцевского братка, не менее эффективного в деле отъема дензнаков, чем южный гость, вальяжно рулят российские поделки. Чем славится американская массовая культура, знают все посетители кинотеатров. Полное отсутствие логики и связности изложения мыслей. Абсолютное отсутствие связи экранной действительности с реальной жизнью. Фантастическая удачливость и выживаемость основных персонажей, которые, несмотря на применение против них пулеметов, базук и нейтронных бомб, продолжают пиндошить обидчиков, невзирая ни на какие обстоятельства образа действия. Обязательность финального поцелуя в диафрагму. Абсолютная неспособность действующих лиц высказать свои мысли предложениями, в которых более двух коротких фраз. Закольцованность и однотипность движения сюжета. А, да что я? Вы и сами все знаете. Ну, так вот. Встречайте новое солнцевское кино под именем «Поцелуй бабочки», призванное потеснить крышующих кинорынки голливудщиков. Во второпрестольном граде Питере живет обычный инженер, работающий в необычной конторе. Фирмочка называет себя системой, ее работники носят с собой горячее и холодное оружие, а в сферу деятельности этих красных партизан попадает установка сигнализации и защитных кодов в супернавороченных коммерческих структурах. В пресс-релизах зафиксировано, что организация подвизается на ниве промышленного шпионажа, но из контекста проекта это совершенно неочевидно. Одного из программистов системы по фамилии Орланов какая-то нелегкая заносит в китайский ресторан, из которого он возвращается с какой-то блядью под шафе. Под утро наш персонаж пытается выставить пронырливую девицу из своего бунгало, но та, не будь дура, залезает ему в трусы, скидывает с себя лифчик и ловкими движениями пальцев достигает спонтанного возбуждения партнера, вынужденного забыть про трудовые будни. Даром это ему не проходит, но коварная косоглазая скотина, ощутив вибрации мобильного телефона, винтит из сумрака, оставив похотливого самца в состоянии стояния и абсолютной неудовлетворенности. Надо заметить, что этот безошибочный способ остаться в памяти мужчины девушка по имени Ли проделывает неоднократно. Вообще говоря, пословица: «Поматросил, да и бросил»,- обычно относится к действиям мужского пола. Опровергая эту установку, матросить начинает китаеза. Маня нашего тридцатилетнего пастушка экзотическим телом, Ли снова и снова выдавливает из себя слезы и робототехническим голоском закатывает синдром удушья словами: «Нам не будет счастья. Ни о чем меня не спрашивай. Обещай мне послушание». Когда прекрасная поселянка устраивает этот сюр в очередной раз, Орланову надоедает неизвестность бытия, и при помощи специалиста своей конторы, он нашпиговывает съемную квартирку эмигрантки подглядывающе-подслушивающей электроникой. Результат оказывается очевиден - девушка замешана в криминале, а страшные китайские якудзы ни при каких обстоятельствах не согласны расстаться с такой необходимой для их рокового бизнеса проституткой. Эх Семеныч, Семеныч, забыли постановщики твои нетленные слова: «Баба, как баба, и что ее ради радеть. Разницы нет никакой между правдой и ложью, если, конечно, и ту и другую раздеть». Орланов по воле автора сценария начинает сходить с ума, закатывать истерики, требовать от руководства своей полуподпольной фирмы рукопашного налета на бригаду триад, пытается набить морду главному косоглазому мафиозо. Все это время наша милая Ли дефилирует на ржавой «шахе» от кабака через массажный салон к своей превратившейся в огромный видеодром квартирке и причитает: «Брось меня, брось меня». Полным апофегеем проекта становится потрясающая погоня бывших соратников Орланова за пытающимся в очередной раз смыться с подружкой агентом. В тот момент, когда взвод людей в черном штурмовал хоромы обычного питерского инженера, выпаливая на крышу его фазенды заряд из гранатомета на глазах всего Путинбурга в ясный погожий денек, а затем несся за его катером, применяя роскошные авто, водные мотоциклы и одиннадцатый номер, и пулял, пулял, пулял почем зря … мимо, как и полагается у производителей голливудского ширпотреба, меня пробило на хохот, который не было никаких сил подавить вплоть до слова: «Конец». Скажем честно, если бы режиссер Антон Сиверс, ранее засветившийся в производстве сериалов «Сестры» (мыло), «Кобра» (трудовые будни спецслужб), «Улицы разбитых фонарей» (сами знаете, что) перенес действие своего фильма куда-нибудь в Нью-Йорк, зритель схавал бы слащавую политкорректную историю о любви между коренным американцем и незаконной эмигранткой за милую душу, слегка попеняв создателям за полный букет признаков, характеризующих бездарную штамповку. Мало ли что там у них в Нью-Йорке может происходить в их людоедских каменных джунглях. Но просмотр истории о том, как на фоне питерских пейзажей китайская мафия идет через Мойку в последний и решительный бой против инженера-электронщика, а затем великорусская питерская бригада, мобилизуя все свои трудовые резервы, старается добить влюбленную парочку еще более изощренными способами, вызывает сначала непонимание, затем зевоту, а в финале, когда самые нелепые фразы и поступки громоздятся друг на друга, как айсберг на «Титаник», кроме хохота от происходящего клинического идиотизма, уже боле никаких эмоций не остается. Создатели фильма позиционируют выходящий в прокат «Поцелуй бабочки» в качестве эротического триллера. Чтоб им так любовью заниматься пожизненно, как это делают главные герои. Чтоб у них сначала пятки от пола приподнимались, потом соски пару секунд стояли, затем пальцы ладоней выламывались в зад, а в финале сцена завершалась поцелуем и поглаживанием гладко выбритой женской попочки. И никаких продолжительных ласк, обнаженно сплетенных тел и фрикций, превышающих пару секунд, чтобы у них никогда не наблюдалось даже в проекте. Это я потому такой жестокий, что святое слово «Эротика» не надо лапать скромными пальцами. Эротика – это «Эммануэль», «9 с половиной недель», на худой (а хоть бы и на толстый) конец «Греческая смоковница». А обнаженная грудь дублерши скромницы Лань Янь, запретившей изображать собственное тело в обнаженке, это вовсе не это слово. Справедливости ради следует заметить, что в фильме присутствуют и некоторые положительно радующие глаз моменты. Сейчас мы говорим о работе операторов и создателей спецэффектов. Детали, когда в кадре появляется полет SMS-ки, или результат буйной фантазии молодой греховодницы, в которой ей грезится самурайский рыцарский поединок, следует признать очень эффективным способом для пробуждения зрителя от спонтанно раздирающих рот зевков. Увы, положительное воздействие комбинированных съемок мимолетно, а после их применения зритель и вовсе не находит ничего пристойного ни для ума, ни для сердца. Досадно, что в этой лапше продолжают вариться бывшие когда-то подающими надежды актеры. Увы, после полностью завалившегося антинаркотического проекта «Город без Солнца» в очередную залепуху завалился Сергей Безруков, продолжающий изумлять своей способностью в нужный (а чаще в ненужный) момент самостимулировать слезные железы и более практически ничем не радующий глаз. Изображая «белой акации цветы эмиграции» 18-летняя артистка из КНР Лань Янь, ни черта не понимающая в русском языке, выучила всю роль, состоящую из пятака фраз, наизусть. Дальше ей оставалось только менять слова в карусели однотипных предложений и не путаться в междометиях. Впрочем, ее участие в проекте стало скорее стимулом для злословия светской хроники, обвинившей главных актеров в несанкционированном романе, а жену Сергея Безрукова в безудержной ревности, чем открытием новой кинодивы. Но самым большим разочарованием является сопродюсирование «Бабочкиного чмока» Валерием Тодоровским и Дмитрием Месхиевым. Похоже, что испуг деятелей культуры от финансовых провалов серьезного кино («Мой сводный брат Франкенштейн», «Свои»), обратил их к циничной мысли: «Если зритель не смотрит в кино серьезные проекты, то будем делать лаве и снимать кич. Это окупится». Ну что же, слепой сказал: «Посмотрим». Не ошибиться бы. 
Страна: Россия  Год: 2006  Продолжительность, мин: 100  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер: Антон Сиверс 
Актеры: Андрей Астраханцев, Сергей Безруков, Анна Дубровская, Хельга Филиппова, Леонид Громов, Лаура Питсхелаури, Георгий Питсхелаури, Сергей Шеховцов, Константин Шелестун, Константин Воробьев
 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz