Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
794 
Дикари  Дикари  Комедия  2 CD-R 
poster Описание: Море, август. Уединенный университетский лагерь. Фанерные домики, спортплощадка, пятачок для танцев. Длиннейший дикий пляж. Вокруг лагеря на лесистых холмах стоят палатки дикарей. Интересы людей просты: позагорать, поплавать, поиграть в волейбол-баскетбол, выпить, потанцевать вечером, найти партнера для секса ночью. Поесть, когда голоден, обсохнуть и согреться, когда идет дождь. Многие вышли из студенческого возраста, могут позволить себе гораздо более комфортабельный отдых, но кончается июль, они кидают в багажник солидной машины старую палатку и едут сюда. Здесь можно взять себе новое имя, здесь не говорят о работе, здесь не важно, сколько у тебя денег. Здесь одержимы не комфортом, а общением… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Мы лагерь у моря в сердце своем сохраним…»
Строчки названия рецензии на фильм «Дикари» являются не плодом воображения ее автора. Это – припев гимна лагеря Московского Энергетического Института, расположенного в потрясающем своей красотой урочище Малое Семидворье между Алуштой и Судаком. Этот лагерь был создан руками студентов, подаривших себе хорошим возможность упоения безбашенной свободой, ослепительной природой, райскими наслаждениями всех цветов и оттенков. Спустя многие годы после окончания института я заехал на пару часов в это дивное местечко на традиционный праздник дикарей. И, когда я, по уже снобской привычке, попросил бармена налить мне стакан вина, он обалдело произнес: «Да ты не туда заехал, мужик. Здесь вино стаканами не наливают. Здесь пьют бутылками». А во время перекуса с друзьями я увидел на столе великолепную композицию, вырезанную «архитекторами» из арбуза. Скульптура, вылепленная из ягоды, представляла собой огромную мужскую, вставшую в четыре роста, залупу с такими же здоровыми яйцами. До сих пор у меня в ушах стоит крик ее выпившего автора: «А сейчас мы ему антипода (антиподку) из ягоды вырезать будем». Композиция ходила по столам, вызывая бурное ржание компаний за столами. Вы, конечно, можете спросить автора рецензии, к чему здесь этот вечер воспоминаний. Отвечу. Крым, дамы и господа, в какой-то книжке назвали эрогенной точкой Земли. В этом как всегда хромающем сравнении, несомненно, есть доля истины. Никакая Турция, никакие Канары, никакой Египет не сравнятся по степени энергетического драйва, оголтелой энергетики, сексуальной вседоступности и свободы с местами обитания на Южном Берегу Крыма. Собственно, этим ассоциациям и посвящен фильм «Дикари», создание которого можно было бы записать в актив Министерству Туризма Республики Крым. Настолько ослепительно маняща и зажигательно чарующа атмосфера, воссозданная мастерами культуры. В тусовочной точке на горном побережье совершенно неважны толщина кошелька, насыщенность связями или место работы туриста. Разоблачившись и проспиртовавшись благородной «Массандрой», представители человеческого материала превращаются в дикарей, чье отличие пробегает исключительно по половому признаку. Да и то, ближе к ночи эта дифференциация практически исчезает. Мужчины проникают в женщин. Женщины раскрывают свое обаяние вперемешку с лоном перед мужчинами. Радостью и счастьем напоен воздух. «Открылась бездна звезд полна, звездам числа нет, бездне дна». Ломоносов знал, о чем писать. Два ковбоя нестарой наружности, Ай-Яй и Мистер заселяются на точку своего ежегодного отдыха. Внизу под горами плещется море. Сверху над морем царствуют скалы. К друзьям подселяются невстреченные кем-то женщины. Между обитателями рая, в чем-то напоминающими своих давних прототипов из советского фильма «3+2», гораздо более пуританского, но не менее солнечного, вспыхивают отношения. И уже не важно, как эти опасные связи могут быть поименованы. Важно, что именно в эти минуты, именно в эти часы герои «Дикари» испытывают такое редкое ощущение, которое называется полным блаженством, абсолютным счастьем, космическим экстазом беззаботности… Не ищите в «Дикарях» особого смысла. Это не фильм–повествование, это фильм–настроение, ассоциация, медитация любви, напоминающая всем зрителям, что, несмотря на ожидающие нас холода, отпуск все же не за горами. И прожить его надо так, чтобы не было мучительно больно… сами знаете, за что.Рецензия Александра Калугина: «Особенности национального туризма»Гоша Куценко, Марат Башаров, Владислав Галкин и другие звезды отечественного кинематографа играют туристов, отдыхающих где-то на живописном южном побережье Крыма. В пику заграничной «многозвездочной» комфортабельности герои фильма наслаждаются жизнью в походных палатках, купанием нагишом, неумеренным возлиянием спиртных напитков и курортными, как и водится, беспорядочными половыми связями.Они знакомятся друг с другом под музыку, до боли напоминающую о так недавно, кажется, закончившемся лете. Они попадают в неудобные ситуации, сталкиваясь с пуритански настроенным местным населением. Они дышат полной грудью, наслаждаясь свободой, романтикой и можжевеловым крымским воздухом, перед тем как вернуться в рутинную обыденность офисных работников и добропорядочных мужей.А зрителю же, на полтора часа попавшему в октябрьское «кинолето», остается лишь узнавать на экране то узкие наклонные улочки Гурзуфа, то вид на величаво спускающуюся в море гору Аюдаг, то живописное искусственное озеро, вырытое у самого подножия скалы Красный Камень, а то, быть может, и самого себя в главных персонажах картины. Ибо, наверное, для всякого туриста есть две основные ценности — это звездное южное небо над головой и ощущение хотя бы временной свободы в его обремененной повседневностью душе. 
Страна: Россия  Год: 2006  Продолжительность, мин: 100  Звук: Русский  Разрешение: 640x352 
Режиссер: Виктор Шамиров 
Актеры: Гоша Куценко, Марат Башаров, Алексей Горбунов, Владислав Галкин, Тихон Жизневский, Ирина Новак, Павел Сборщиков, Константин Юшкевич, Анатолий Журавлев, Эвклид Кюрдзидис, Спартак Сумченко, Наталья Дюфрес, Даша Семенова, Александр Гришаев 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz