Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
752 
Deja Vu  Дежа вю   Фантастический боевик  1 DVD 
poster Описание: Каждый из нас хотя бы раз в жизни испытывал эффект дежа вю, когда нам вдруг начинает казаться, что мы знакомы с людьми, которых на самом деле раньше никогда не видели, и уже бывали в местах, где на самом деле никогда не были. И, возможно, в такие моменты кому-то приходила в голову мысль, что эти ощущения - не что иное, как предупреждения, посланные нам из прошлого, а может быть, и ключ к познанию будущего. Агент ФБР Даг Карлин (Дензел Вашингтон) получает возможность совершать путешествия во времени, расследуя обстоятельства взрыва, произошедшего на новоорлеанском пароме. Оказавшись в прошлом, он встречает женщину (Пола Паттон), которую должны убить, и в итоге влюбляется в нее… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Время террора менять…»
…настало время менять. Спел бы Константин Кинчев, если бы посмотрел новый фильм Тони Скотта «Дежа Вю». И был бы совершенно прав. Соединив страх террористической угрозы с возможностями путешествий во времени а-ля «Терминатор», сочлененный с «Эффектом бабочки», один из лучших производителей боевиков Голливуда создал качественный по режиссуре и операторской работе, но достаточно рыхлый по сценарию триллер с участием чернокожей звезды. В Новом Орлеане в очередной раз возникают проблемы, на сей раз рукотворного характера. Город еще не успел отойти от урагана «Катрина», а тут уже какой-то обдолбавшийся террорист разносит вдребезги переправу с более чем полтысячей единиц живой силы противника. Бум-ц, и нет моста, и горы трупов в пластиковых пакетах, и напряженная работа полицейской бригады, вынужденной собирать по крупицам моменты истины. Единственным утешением спецслужб является возможность применения навороченной системы слежения, позволяющей проникать в события прошлого и отображать их на гигантском экране. К сожалению, по воле автора сценария, эхо событий может быть извлечено лишь один раз, причем за определенный до момента просмотра промежуток времени. Таким образом, герои фильма шляются по городу, существующему за четыре с половиной дня до теракта, и пытаются выяснить способы совершения преступления и его главное действующее лицо. Ничего бы у телевизионщиков не сложилось, если бы в бригаду сыскарей в срочном порядке не был призван Даг Карлин, знакомый с городской обстановкой и с дедуктивными методами расследования, зачатыми Мистером Холмсом. Этот работник антитеррористического центра, во-первых, устанавливает объект слежки за несколько минут, а во-вторых, при помощи светящейся авторучки наводит мосты в прошлое, за которым, как оказывается, можно не только наблюдать, но и менять его по усмотрению наблюдающих. Следует заметить, что Скотт по-прежнему и в Африке Скотт. Если у него происходит взрыв или пальба, то зритель ежится в кресле, с испугом присматриваясь к экрану кинотеатра. А вдруг бабах вырвется наружу? Если по замыслу необходимо показать напряженную работу мысли, то попаданию в десятку эмоционального сопереживания смотрящего способствует и ритмичная мелодика музыкального сопровождения, и привычный для Скотта клиповый монтаж. Вот только игра с прошлым мэтру не задалась. Если грамотный, логично мыслящий киноман начнет анализировать сценарный ход событий, то разорвет логические цепочки практически на каждом этапе. В этой ситуации на каждый вопрос: «А почему после этого предыдущего поступка наступили последующие последствия», - придется отвечать хрестоматийным: «А так сказал сценарист». Мы не можем подтверждать наши выводы стройными доказательствами, поскольку при этом анализе неизбежно разгласим не подлежащую выносу информацию, чем еще более снизим кайф от просмотра триллера. Посему же зрителю придется поверить нам на слово. Если Вы хотите увидеть сочные спецэффекты, искрящегося от осознания важности миссии героя Дэнзела Вашингтона и красивую операторскую игру, то платой за это станет полная невозможность воспринимать действие фильма всерьез. А и не надо. К чему оно Вам?Рецензия Александра Калугина: «Киногерой нашего времени»Явление «дежа вю» — способность человеческого сознания воскрешать из подсознательной памяти происходящие в данный момент события так, будто они уже имели место быть. Этот необъяснимый феномен исследовали практически все психологи XX века, но к единому мнению о причинах, вызывающих столь странную и навязчивую игру психики, так и не пришли. У мастера остросюжетного жанра Тони Скотта на этот счет своя версия — фантастическая и по-голливудски зрелищная, с необходимым количеством спецэффектов, взрывов и погонь. Впрочем, все по порядку…Агент одной из федеральных правоохранительных служб, коим в США числа несть, расследует взрыв на речном пароме, в результате которого погибли все пассажиры, включая и коллегу главного героя, непонятным образом оказавшегося на месте будущего преступления. Распутывать это сложное дело отважному следопыту, специализирующемуся на взрывчатых веществах, помогает секретная правительственная организация, в лаборатории которой имеется огромный монитор, позволяющий заглянуть в прошлое 4-дневной давности. Но если возможно наблюдать любое свершившееся событие, то, вероятно, существует и способ изменить то, что уже произошло…В своих остросюжетно-фантастических изысках Тони Скотт (кстати, брат Ридли Скотта) удачно балансирует между гиллиамовскими «12 обезъянами», спилберговским «Особым мнением» и лихими автомобильными погонями по встречной в стиле создателя «Плохих парней» Майкла Бея. Снимавший когда-то не менее захватывающее постмодернистское кино по сценарию самого Тарантино («Настоящая любовь»), режиссер в последнее время с каждым новым фильмом постепенно вплывает в русло высокобюджетного мэйнстрима. На смену одиозному Гэри Олдману и «закононепослушному» Слейтору приходят пышногрудая блондинка Кира Найтли («Домино») и само воплощение политкорректности — чернокожий оскароносец Дэнзел Вашингтон.Качество постановки последних фильмов Скотта становится более добротным, а сюжеты, увы, более избитыми и шаблонными. И уже как-то не верится, что тот же самый человек снимал полную романтики, секса и жестокости историю о путешествии киномана и проститутки, «обувших» наркомафию на чемодан «зеленых», с безудержно кровавой развязкой в финале. Теперь в моде совсем другие герои — до тошноты положительные, всегда спасающие как максимум мир, а как минимум — паром с морпехами и девушку в придачу.

Рейтинг PG-13 - Детям до 13 лет просмотр не желателен 
Страна: США  Год: 2006  Продолжительность, мин: 128  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер: Тони Скотт 
Актеры: Дэнзел Вашингтон /Denzel Washington/, Пола Паттон /Paula Patton/, Вэл Килмер /Val Kilmer/, Джеймс Кэвизел /James Caviezel/, Брюс Гринвуд /Bruce Greenwood/, Адам Голдберг /Adam Goldberg/ 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz