Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
750 
300  300 Спартанцев  Боевик  1 DVD, HDTV 
poster Описание: События картины повествуют о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н.э., в которой триста отважных спартанцев во главе со своим царем Леонидом преградили путь многотысячной армии персидского царя Ксеркса. Несмотря на численный перевес персов, спартанцы продолжали упорную оборону, проявив мужество и отвагу. Их бесстрашие и героизм вдохновили всю Грецию на объединение против непобедимого врага, переломив тем самым ход Греко-персидских войн… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Не очень эпическое кино»
После просмотра новоявленного фильма «300 спартанцев», снятого по комиксу Фрэнка Миллера «300», у зрителя может остаться единственная неполиткорректная мысль. Детей-инвалидов действительно необходимо сбрасывать со скал сразу же после рождения. В противном случае из них вырастают предатели родины, враги отчизны и прочие моральные провокаторы. Очередной новодел не следует путать с историческим блокбастером Рудольфа Мате, снятым под тем же названием в 1962 году и ставшим долгоиграющим бестселлером, восхищавшим не одно поколение зрителей. Если в прототипе создатели рисовали близкую к исторической версию гибели отряда спартанских воинов, то в версии-комиксе зритель увидит некий наркоманский вариант легенды, напоминающий пересказ событий десятым передаточным звеном, у которого, ко всему прочему, присутствует и развитая тугоухость. В Спарте издавна существовала либеральная демократия. Ничего, что там младенцев недоразвитых со скал сбрасывали и прочие увечия над мальчиками творили. Это не мешало местным олигархам в союзе с клерикалами ограничить власть царя и по своему усмотрению, образовав некий совет федерации, решать, дозволять царю воевать, или ну его нах. Вот так вот и получалось. Хочет царь Леонид страну от захватчиков защитить, а ему по старым традициям надо запрыгнуть на какую-то скалу, на вершине которой правят бал монахи-извращенцы, расспросить у местной монашеской давалки волю каких-то богов неясной этиологии, услышать, что в праздники спартанцы не воюют, получить запрет консорциума совета на ведение боевых действий, набрать 300 человек бойцов в нарушение воли олигархов-либералов и пойти, наконец, родину защищать. Жена же царская, дабы только попросить у этого политбюро разрешения на досылку войск в помощь царю, должна трахнуться со спикером местного парламента, который, ко всему прочему, является оборотнем в хитоне. Дамы и господа, обозреватель «Киноафиши» совершенно убежден, что если бы по какой-то невероятной случайности те самые греки восстали из мертвых, то создателям, авторам, прокатчикам и прочим лицам, причастным к появлению сего опуса, они, в лучшем случае, отрезали бы гениталии. Ну, ей богу, история наплодила массу сюжетов, зачем выставлять погибших бойцов воинами за демократию, а царскую жену давалкой во имя прогресса? Ну разве что прибылей ради. Следует заметить, что у автора идеи Фрэнка Миллера вообще весьма замысловатый способ создания комиксов. Взять черно-белые цвета, разбавить их туманом неясной породы, пролить в этот калейдоскоп как можно больше красноклюквенной крови, сгустить мрак до уровня фантасмагории в финале. Но то, что хорошо для декоративного «Города грехов», то для реальной исторической драмы – смерть. При экранизации комикса из студии вынесли все декорации, разбавили ауру облаками и, опять же, туманами, щедро налили компьютерной крови, нарисовали семьдесят процентов персонажей, замедлили съемку и щедро сэкономили дензнаки, выдав очередной телевизионный «Минотавр» за широкомасштабный блокбастер. Все это было бы смешно, если бы не было так спекулятивно грустно. Хавающие массы дружными шеренгами двигаются на анимационную болванку, считая, что смотрят произведение искусства, тем самым существенно снижая планку для последующих создателей исторических фильмов. И речь здесь идет вовсе не об обязательной исторической достоверности. Речь идет всего-навсего об этике. Снимая фильм, в основе которого лежат реальные историко-драматические события, не стоит маскировать профнепригодность под смешение стилей. Вот огромная армия наступает на горстку воинов. А вот из этой армады почему-то остаются лишь несколько сотен бойцов, размазанных по земле воинствующими спартанцами. А вот в бой вступают боевые носороги, которых отродясь не было ни в одной армии, да и быть не могло. А вот полководцам-неудачникам рубит бошки новоявленный Эдвард руки-ножницы, мутант с топорами вместо конечностей. Причем, несмотря на обилие кровавых сцен в фильме, брызги мочилова разлетаются, как разрисованные кляксы, дабы не испугать детишек, забежавших на сеанс. Впрочем, наличие многочисленной детской аудитории, которой только и может быть интересен сей опус, не помешало создателям напичкать фильм сценами эротического содержания, заставляющими родителей стыдливо разъяснять подрастающему поколению, чем это в процессе показа занимаются голые дяди и тети. Резюмировать сей нелицеприятный спич мы можем следующим образом. Когда-то под Фермопилами в схватке с многочисленной персидской армией, возглавляемой диктатором Ксерксом, погибли 300 бойцов не менее диктаторского греческого государства Спарта. Битва была кровавой, совершенно бессмысленной в тактическом плане, но принесшей стратегический эффект, в первую голову, от осознания идеи, что варваров можно бить, несмотря на превосходящие силы противника, не числом, но умением. Ко всему изложенному фильм «300 спартанцев» новейшего разлива не имеет практически никакого отношения. И добавить здесь боле нечего.

Рейтинг R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей 
Страна: США  Год: 2006  Продолжительность, мин: 117  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер: Зэк Снайдер 
Актеры: Джерард Батлер, Лина Хиди, Доминик Уэст, Дэвид Венхэм, Венсан Реган, Майкл Фассбендер, Том Уисдом, Эндрю Пливин, Эндрю Тьерман, Родриго Санторо 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz