Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
726 
Babel  Вавилон  Драма  1 DVD 
poster Описание: Действие фильма разворачивается в Марокко, Мексике и Японии, а отправной точкой сюжета становится трагедия, которую супруги Ричард (Брэд Питт) и Сюзан (Кейт Бланшетт) переживают во время своей туристической поездки по Марокко. Сюзан становится жертвой шальной пули, выпущенной из ружья по туристическому автобусу двумя местными мальчишками. В это же время двое детей Ричарда и Сюзан, оставленные под присмотр няни-мексиканки, отправляются вместе с ней в Мексику на свадьбу ее сына, и это путешествие оказывается в итоге далеко не из легких. И, наконец, в Токио тяжело переживающая самоубийство матери глухонемая студентка Чиеко (Ринко Кикучи) ведет себя вызывающе, вступает в перепалку с отцом (Коджи Якушо) и разными способами срывает свое зло на окружающих… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Великое противостояние»
Один японец пережил смерть любимой женщины, которая разнесла себе голову из винтовки слонобойного калибра, после чего отправился на охоту в Марокко. Один араб решил по дешевке загнать раритетный ствол односельчанам, дабы не искушать судьбу хранением дорогостоящей вещи. Один мальчишка, получив в качестве эмоциональной подзарядки оруженйный реквизит, решил с братом позабавиться охотой на двуногую дичь, разъезжающую по африканским саваннам в автобусах. Одна мексиканка, незаконно подрабатывающая бэбиситтером, решила не менее нелегально отволочь своих подопечных в другую страну на свадьбу сына, доверив свою и чужие жизни безбашенно-бухому шоферюге. Одна великая держава, радеющая о жизни и здоровье своих сограждан, в течение пяти суток не допускала до их места нахождения местную скорую помощь, требуя, чтобы официальные лица страны пребывания жертв признали хулиганство с отягчающими последствиями полноценным террористическим актом. При просмотре фильма «Вавилон», поставленного уже причисленным к лику киносвятых Алехандро Гонсалеса Иньяритту («Сука-любовь», «21 грамм»), обозреватель «Киноафиши» в течение всего просмотра задавался вопросом: «Отчего они все такие ТУПЫЕ»? Как понимает читатель, вероятно, уже посмотревший потенциального кандидата на получение дядюшки Оскара, речь идет о героях этой киноленты. Я, конечно, понимаю, что жители Марокко потенциально слезли с пальмы недавно, но совершенно очевидно, что перед вручением винтовки с убойной силой в три километра, папа мог объяснить чадам пагубность пальбы по автобусу, наполненному туристами. Девушка, прошитая пулей, конечно, могла верещать не по-детски во время хирургической операции тупой иглой без наркоза, но до операции умолять супруга: «Не подпускай ко мне врача», могла лишь полная кретинка. А что Вы скажете по поводу мексиканки, которая без документов прет на свадьбу сына чужих детей через границу, не удосужившись получением открепительных удостоверений. У них что там, в Америке, некуда детей сдать на денек? Возвращение же с полупьяным водилой, ранее привлекавшимся за вождение под адреналином, по совместительству родственником няньки, через охраняемую границу, вообще представляется перлом коллективного умопомешательства. Ведь его же просто ОБЯЗАНЫ повязать местные гаишники, шманающие каждую машину. Нет, а он еще смуглолицую мексиканку представляет копам в качестве тетушки ангелоподобных бледнолицых парубков, а потом прорывает границу безудержным рывком. Это надо видеть. Дамы и господа, скажем честно, проект «Вавилон» действительно интересен попыткой воссоздать некую энергоинформационную всемирную субстанцию, благодаря взаимодействию составляющих которой в век глобализации ружье, заряженное в Японии, может шандарахнуть по другую сторону земного шарика, а круги от этого воздействия опояшут всю земную твердь, как по воде. Вот только в качестве проводника этой идеи автор взял почему-то конструкцию, которая могла остановить отрицательные колебания в течение нескольких секунд. Для этого важно, чтобы оказалось выполненным всего лишь одно условие, а именно: наличие разумного человека, бредущего по вселенской дороге разочарований. Мексиканская нянька, кстати, честно в этом и признается: «Я не плохая, я просто бестолочь непроходимая». Увы, это единственный персонаж фильма, который самокритично к себе относится. Все же остальные герои, словно дети, играющие в жизнь, мнят себя носителями неких цивилизационных истин, но так и не могут вдолбить себе в голову очевидный постулат, что ружье детям – не игрушка. Взявшись за киновоплощение нью-вавилонского великого противостояния различных элементов современного объединенно-разобщенного человечества, Иньяритту, на самом деле очертил совсем другую проблему. Человечеству грозит вовсе не разобщенность, а непроходимая тупость противостоящих друг другу компонентов, помноженная на их же самонадеянность. И, в этом смысле, конечно, до завершения строительства воплощающей всемирный консенсус поднебесной вышки нам, похоже, так же далеко, как нашим предкам, чей язык был раздроблен Всемогущим на массу наречий, диалектов и сленгов.Рецензия Александра Калугина: «Трагедия на разных языках»«Вавилон» — третья полнометражная картина Алехандро Гонсалеса Иньяриту, принесшая ему приз Каннского кинофестиваля за лучшую режиссуру. Первыми двумя были мексиканский фильм «Сука-любовь» и американский «21 грамм». Любитель «рваных» сюжетных композиций и драматических коллизий, сплетающихся, словно нити, в единый клубок вокруг центрального события, Иньяриту и на этот раз остается верен своей неповторимой, но часто подражаемой стилистике. Его новая работа, которая изначально, кстати сказать, носила более подходящее название «Круговорот», повествует то ли о власти случайностей над человеческими судьбами, то ли об одиночестве души в эпоху глобализма, то ли о засилии в мире огнестрельного оружия, а, может быть, обо всем этом сразу.В «Вавилоне» задействован поистине интернациональный состав актеров, самые «звездные» из которых: Брэд Питт, Кейт Бланшет и Гаэль Гарсиа Берналь, уже игравший у Иньяриту. Четыре на первый взгляд ничем не связанные человеческие трагедии разнесены друг от друга во времени и пространстве и лишь ближе к финалу логически выстраиваются в одну сюжетную цепочку.Марокканские дети играют с винтовкой и стреляют на спор в автобус с американскими туристами. Муж и жена, приехавшие в Африку в попытке восстановить отношения, разрушившиеся после смерти новорожденного ребенка, попадают под обстрел. Няня двоих американских детей, без ведома их родителей увезшая воспитанников на свадьбу своего сына в Мексику, попадает в сложную ситуацию на таможенном досмотре. Глухонемая японская девушка, чья мать в недавнем времени покончила с собой, пытается найти взаимность в мире, наполненном голосами и звуками, о которых ей ничего не известно…В очередной раз Иньяриту задевает за самые тонкие струнки человеческой души, заставляя сопереживать, грустить и улыбаться. Кислотный урбанизм токийских улиц, фешенебельных пентхаузов и ночных дискотек, разудалая мексиканская свадьба под пистолетные выстрелы и зажигательные песни «марьячи», марокканский суровый быт и строгие исламские традиции посреди горячих африканских песков — все это выходит у режиссера одинаково реалистично, будто каждую из новелл снимали кинематографисты соответствующей национальности. А награда Каннского кинофестиваля, многочисленные номинации на «Золотой Глобус» и предстоящий «Оскар» говорят, похоже, о том, что один из самых популярных в Мексике режиссеров постепенно завоевывает статус интернационального.

Рейтинг R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей 
Страна: США  Год: 2006  Продолжительность, мин: 142  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер: Алехандро Гонзалез Иньярриту /Alejandro Gonzбlez Iсбrritu/ 
Актеры: Брэд Питт /Brad Pitt/, Кейт Бланшетт /Cate Blanchett/, Гаэль Гарсия Берналь /Gael Garcнa Bernal/, Коши Якусо /Kфji Yakusho/, Адриана Барраза /Adriana Barraza/ 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz