Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
723 
El Laberinto del fauno / Pan's Labyrinth  Лабиринт Фавна   Триллер  1 DVD 
poster Описание: Испания, 1944 год. Группа повстанцев сражается с фашистами в горных лесах северной Наварры. Офелия – 10-летняя одинокая и мечтательная девочка – переезжает со своей беременной матерью Кармен в ставку отчима капитана Видаля. Видаль – высокомерный и жестокий офицер армии Франко, который должен очистить район от повстанцев любой ценой. Офелия, увлеченная волшебными сказками, обнаруживает старинный заброшенный лабиринт неподалеку от дома. Фея проводит ее в центр лабиринта, где она встречает Фавна, древнего сатира. Фавн утверждает, что знает её истинную судьбу и её тайное предназначение. Оказывается, Офелия – пропавшая принцесса волшебного королевства, которую многие века разыскивает ее отец. Фавн предлагает ей возможность вернуться в волшебное королевство. Но для начала она должна пройти три испытания до наступления полнолуния. Никто не должен узнать об этом. Время на исходе – как для Офелии, так и для отряда повстанцев. Всем придется противостоять трудностям и жестокости на пути к свободе… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Сказки страшного Арбата»
Вряд ли кто-либо станет опровергать высказывание, что самые непереносимо натуралистичные фильмы ужасов можно создать на основе народных сказок и преданий. Вы только вспомните, что произошло с царем в сказке «Конек-горбунок». Вспомнили? Правильно. «Хлоп в горшок, и там сварился». А теперь представьте, какую кровавую баню можно сотворить из кинематографического воплощения этой парилки. Царь кидается в чан с кипящей водой. Слышен истошный вопль. Над водой приподнимается тело со сползающей обваренной кожей. Корчи, вопли, кишки. Бррр. В детстве у обозревателя «Киноафиши» самой любимой книжкой, кстати, был сборник молдавских сказок. Так в нем через каждую страницу то людей березами на части рвали, то животы вспарывали и соль жертвам в рану набивали. Вот было поле для фантазий. Чаще всего, конечно, кинематографисты стараются избежать переноса сказочного натурализма на широкий экран. Где подретушируют, где сгладят, где просто забудут о следовании первоначально жестоким сценам. Причины этого ясны. Сказки, в основном, предназначены для впечатлительных детишек. Однако в силу логики исторического развития рано или поздно просто обязан был объявиться режиссер, который решительным домкратом показал бы всю истинную сущность сказочных интерлюдий. Гильермо Дель Торо (автор «Блэйда-2» и «Хеллбоя») решительно преодолел эту планку в прыжке почище любого Брумеля. Он вписал чарующе пугающие фантасмагорические мотивы в самую, что ни на есть, страшную реальность и впустил детские фантазии в насущный мир. Испания, сороковые годы двадцатого столетия. Вся страна охвачена безоблачным небом. Франкисты добивают отряды интербригадовцев и коренных партизан с убеждениями красного цвета. Исторические факты говорят, что в этой войне, как и в любой другой, зверствовали обе противоборствующие стороны. Дель Торо, между тем, показывает зрителю фантастическую кровожадность представителей побеждающей армады. Капитан Видаль, предводитель небольшого военного гарнизона, собственноручно пытает военнопленных, вырезает кинжалом глаза случайно попавшим под раздачу охотникам, беспощадно отстреливает партизан. Немудрено, что местное население всячески старается противоборствовать военным акциям. В деревушке функционирует антифранкистское подполье, состоящее из сочувствующего лекаря и фанатичной уборщицы. Пытаясь обеспечить отряды повстанцев медикаментами и продовольствием, подпольщики ежеминутно рискуют жизнью и здоровьем. В деревушку, тем временем, приезжает беременная жена капитана вместе с его падчерицей Офелией. Супруга, впрочем, сразу же проникается преждевременными схватками и без сознания валится в кровать почти на весь промежуток экранного времени. Предоставленная сама себе одиннадцатилетняя девочка оказывается в плену своих фантазий, и однажды иллюзии пересекают границы реального и сказочного мира. Офелии является древний Фавн, который рассказывает старлетке, что на самом деле она не дочь погибшего в военном противостоянии плотника, а потомок повелителя древней страны. Теперь девочке предстоит пройти три испытания, прежде чем снова оказаться в сказочной лощине. В качестве врагов, которых наследнице трона предстоит победить, предстают огромная всеядная жаба, монстроподобный безглазый мутант, пожирающий детей, и необходимость принести в жертву кровь невинного агнца. Напряженные фантазии пересекаются с ужасной реальностью в тот момент, когда друзей Офелии арестовывает ее отчим, подвергая страдальцев жестоким пыткам, а уничтожение едва родившегося сводного брата может оказаться пропуском в лучшую сказочную жизнь. Провокатор Дель Торо, используя шокирующие приемы, пробивает броню зрительского скептицизма в целях инсталляции, в общем-то, элементарных идей. При помощи чужих страданий невозможно добиться настоящего счастья. Торжество ни одной концепции не стоит слезы ребенка. Кардинальная приверженность любой политической доктрине, не допускающая разноголосицы, приводит к превращению человека в зверя, который оказывается пострашнее сказочных монстров. Фильм «Лабиринт Фавна» насыщен иберийскими красками жизни. Любить - так любить, стрелять - так стрелять, летать - так летать. Нет у Дель Торо ни полутонов, ни намеков. Все действо по-южному насыщенно чувствами от любви до ненависти, напоено красками от кровавой до небесно-голубой, настроено на включение зрителя в полет фантазии режиссера так, что ни оторваться, ни оглянуться. Единственной сложностью постижения проекта станет, как это ни странно, присутствие его основного достоинства – переплетение жизни и фантазий в их первозданном воплощении. Постижение композиции киноленты несомненно пойдет на пользу как детям, так и взрослым. Вряд ли найдется хоть один родитель, не желающий, чтобы его ребенок постиг простые истины, проповедуемые создателями фэнтези. Вот только перед просмотром Вам придется объяснить своему дитяте, что на реальной войне врагам разрезают рот на допросах, отстреливают глаза при обходе постов, добивают в упор после боя. Друзьям же иногда приходится ампутировать конечности ножовкой, используя в качестве анестезии превосходный херес. А в сказках, как известно, присутствуют кровожадные монстры, тошнотворные жабы и человеческие жертвоприношения. И если Ваши дети будут соответствующим образом подготовлены, то, к Вашему удивлению, они увидят в лабиринте Фавна совсем не вышеперечисленные страсти. Они выйдут из кинотеатра, прижмутся к Вашим ногам и скажут: «Мама, Папа, я Вас очень люблю». А самые чуткие из детей добавят: «Я знаю теперь, что красота спасет мир». 
Страна: США - Испания  Год: 2006  Продолжительность, мин: 112  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер: Гильермо дель Торо /Guillermo del Toro/ 
Актеры: Ивана Бакеро /Ivana Baquero/, Даг Джонс /Doug Jones/, Сержи Лопес /Sergi Lуpez/, Ариадна Гиль /Ariadna Gil/, Марибель Верду /Maribel Verdъ/, Алекс Ангуло /Бlex Angulo/ 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz