Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
716 
Волкодав из рода Серых Псов  Волкодав из рода Серых Псов  Боевик  1 DVD 
poster Описание: Он был обречен на гибель, но выжил, чтобы отомстить за истребление своего рода. Последний человек из племени Серых Псов стал могучим воином, называющим себя Волкодав. Избежав смерти в подземных рудниках, Волкодав пускается в путь в сопровождении своего спутника, Нелетучего Мыша. Волкодав одержим желанием покарать Людоеда, уничтожившего деревню Серых Псов. Добравшись до замка заклятого врага, Волкодав жестоко расправляется с Людоедом. Там же он освобождает двух пленников, мудреца Тилорна и рабыню Ниилит. Вместе с ними Волкодав попадает в город Галирад, переживающий смутные времена. Кнес Галирада, стремясь спасти город от разорения, сватает свою дочь Елень за молодого воина Винитара, обещающего защиту Галираду. Юной кнесинке предстоит дальняя дорога в земли будущего мужа. Она просит Волкодава стать ее телохранителем в опасном путешествии. Согласившись служить кнесинке, Волкодав оказывается втянутым в водоворот таинственных событий, проливающих свет на истинную цель поездки… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Сельская жизнь. Эпизод I. Скрытая угроза»
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, в незапамятные времена на некую деревню напали бандюки. Мужиков почикали. Баб поимели. Мальцов отправили в рудники. Двадцать лет спустя один из рабов вырубил вертухая и, получив свободу, отправился крошить обидчиков. Уподобясь ниндзя, он забрался в замок предводителя киллеров и порешил супостата. Спустя некоторое время судьба забросила бывшего ЗеКа на службу к царской дочери, вознамерившейся выйти замуж за сына убитого охранником головореза. Что из этого получилось, рассказала М. Семенова в романе «Волкодав» и пытается пересказать Н. Лебедев в практически одноименном фильме. В качестве ингредиентов, на которых основан сюжет «большого кино большой страны», нами были замечены «Властелин колец», «Звездные войны», «Меченосец» и прочие сказочки, поставленные забугорными и российскими режиссерами. Николай Лебедев, режиссер и сценарист (практически человек и пароход) нелицеприятно заявил будущим критикам его деятельности: «Я знаю, что многих поклонников романа Марии Семеновой беспокоит вопрос «отклонений от текста». Я понимаю их тревоги, но ничего поделать не могу. Ибо в любом случае, кино и литература – разные искусства. Фильм не иллюстрация книги, это фантазия на тему, книгой предложенную. Мы отказались от ряда персонажей и эпизодов ради сохранения главного – ощущения захватывающего интереса и внутренней силы этой истории. Плохой фильм по хорошей книге никому не нужен. Нужен хороший фильм. Даже если он будет от книги отличен. И потом, в истории еще не было случая, чтобы появление фильма зачеркнуло собой книгу. Она продолжает жить, ее можно читать и перечитывать. Так что: спокойнее, господа!»Прочитав сухие строчки пресс-релиза, обосновывающего сценарно-режиссерские выверты, обозреватель «Киноафиши» заранее был готов к упокоению. Однако все увиденное на экране повергло нас в настолько углубленное удивление, что именно его последствия придется сейчас изучать несчастному сайточитателю. Для того, чтобы открыть небесные врата, необходимо освободить богиню смерти. Но избавление от заточения этого персонажа приведет к потенциальной гибели всего сущего в окрестных городах. (А может ну их на фиг, эти врата?) Чтобы возвернуть в жизнь богиню смерти, надо пролить на некую отмычку, напоминающую свитки Торы, пару капель крови кнесинки Елень, потомка тюремщиков заточенного идола. Вместо того, чтобы проткнуть палец княжны с целью получения необходимой субстанции, девушку решено принести в жертву целиком прямо на месте обитания божества. Перед этим, правда, ее пытаются замочить в каждом удобном и неудобном сортире. (Либо убить, либо из живой кровь откачать, третьего не дано). Как сочетаются две этих разнополярных мотивации, неясно. Для того, чтобы отвергнуть похотливые движения одного божества, необходимо призвать на помощь другое, более древнее божество. В частности, уничтожить каменноугольную сатанирующую субстанцию способен только меч-кладенец, выданный напрокат богом дождя. Явный плагиат способа умерщвления сказочных существ не пугает Николая Лебедева. Действительно, судебный процесс, затеянный каким-нибудь Дж. Лукасом, только увеличит популярность отечественной типа фэнтези. Ладно, бес с ним, все изгибы мышления отечественных кинематографосъемщиков можно было вытерпеть до определенного момента, однако финал киноленты по степени одурачивания процесса превзошел все наши ожидания. Когда потенциальный жених кнесинки, подскакнув за ней через поля и огороды, а также девять тридесятых царств, проникнулся чувствами охранника и княжны и, развернувшись, ускакал восвояси, в моей душе разразился смех сквозь слезы, прерываемый потоком двух мыслей. 1. Что скажет папа? 2. Умные люди не берут в жены ядерные бомбы. Дамы и господа, мы могли бы, конечно, сейчас, изложив сюжет предъявленной невменяемой композиции, побалаганить насчет права сценариста и режиссера на авторский подход к каноническому тексту пользуемого произведения. Не станем. Беда заключается в том, что русскую фэнтэзи Лебедев превратил в голливудский блокбастер, перетащив в свой проект все условности и недостатки американской конвейерной продукции, но забыв о денежных вливаниях, заставляющих не думать о тупизме большинства мэйджорных проектов янки. Первым из типичных недостатков является условный схематизм действий всех экранных персонажей. «Почему, ну, почему же?», - вопит изумленный зритель. «Да по хрен. Так моя левая пятка захотела», - вероятно, отвечает Лебедев на все поставленные вопросы. Таким образом, все герои фильма, в отличие от книжных поступков, совершают бессмысленные трепыхания, которые не могут быть мотивированы никакими причинами. Одной из совершенно необъяснимых мутаций фильма стало внесение в проект мистических составляющих, напрочь отсутствующих в книге. А поскольку Семенова с богами на ты, подобно Гомеру, не общалась, то и наличие сюжетных конструкций, посвященных божественному вмешательству, выглядит настолько противоестественным, что вызывает судорожный смех, переходящий в икоту. Но ведь на изображение баталий и встреч с мистическими существами надобно иметь деньги. А денег немного. В результате вышеизложенного, относительно прорисованным оказался исключительно мыш, наличие которого, в отличие от книги, кстати, также совершенно не обоснованно. Если у Семеновой экзотическое животное служило символом торжества идеи: «Пока не трепыхаешься – не полетишь», то у Лебедева этот персонаж стал неким добровольным помощником, разбрасывающим бульники в лобешники противников героя, уподобившись метательному оружию легкой убойной силы. Но с богами дело пошло еще хуже. Проявление их силы сказывалось то кусками тумана, побаивающегося пламени, то желтыми огненными лучами, тучи разводящими руками, то мечом–кладенцом, стыренным у Дарта Вейдера. Самый же гомерический смех вызвало проявление богини смерти, путевку в жизнь которой выписала птица-долбилка, башкой таранящая скалы. Богиня проявляется каменным водоворотом, в котором мелькает огненная лава. То ли дракон, то ли огнемет, то ли Везувий проснулся. Зачем? Не дает ответа. Батальные же сцены, то ли из-за того, что деньги решено было направить в рекламу, а не в производство, то ли из-за банального неумения оператора, превратились в суету и толкотню, периодически взрываемые фонтанирующим клюквенным соком. Существенной составляющей проекта стало исчезновение из оного львиной части персонажей, аннигиляция мотивации и индивидуальных черт оставшихся героев, частичное добавление второстепенных составляющих. Все вышеперечисленное сочетание факторов превращает роман, пригодный для чтения самой широкой аудиторией, в детскую сказочку, потребление которой может быть в умеренных дозах показано десятилетним зрителям, еще не научившимся складывать кубик Рубика и не умеющим анализировать причинно-следственные связи. Впрочем, две идеи, способные прозвучать по отношению к представленному проекту, могут быть озвучены даже детьми. Мысль первая. «Мужчины, не отказывайте женщинам, алчущим вашей плоти. Это, во-первых, негуманно, а, во-вторых, опасно для жизни обоих». Мысль вторая. «Гора родила мыш». И на этом покончим. 
Страна: Россия  Год: 2006  Продолжительность, мин: 136  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер: Николай Лебедев 
Актеры: Александр Бухаров, Оксана Акиньшина, Игорь Петренко, Александр Домогаров, Наталья Варлей, Юозас Будрайтис, Артем Семакин, Нина Усатова 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz