Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
705 
Любовь-морковь  Любовь-Морковь  Комедия  1 DVD 
poster Описание: История семейной пары, которая находится на грани развода. И все было бы ничего, если бы в одно прекрасное утро Марина (Кристина) и Андрей (Гоша) не обнаружили, что поменялись телами. Андрею пришлось играть роль женщины, а Марине, наоборот, - мужчины… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Она была актриса…»
Когда-то в незапамятные времена милая девочка Кристина Орбакайте, еще не ставшая раскрученной певицей и светской львицей, снялась в ставшем классическом фильме Ролана Быкова «Чучело». «Я была на костре», - говорила девочка, и ошарашенный зритель навзрыд сопереживал героине, только что испытавшей предательство любимого человека. Именно тогда, с момента дебюта можно было сказать, что на свет божий явилась актриса милостью Божией. Как известно, искра актерского духа – штучка весьма своенравная. В умелых режиссерских руках может заиграть бриллиантом любая бездарность и, наоборот, под влиянием посредственности любой талант превращается в серую мышку. Стоит, однако, заметить, что и талант можно разменять по пустякам, согласившись играть по правилам безвременья. Для тех, кто не помнит, доложу, что в суровые советские годы фильм «Чучело» смог прокатиться широким экраном и не лечь на полку исключительно благодаря личному мужеству и авторитету Ролана Быкова. В противном случае о так называемом творчестве Орбакайте (о Куценко в этой ипостаси даже и говорить не хочется) мы бы узнали исключительно из шедевров типа предъявленного творения под именем «Любовь-морковь». Забавно, что при советской тирании люди ходили в кинотеатры, плакали, сопереживали игре актеров, изображающих реальных людей в реальных обстоятельствах. Во время российского либерализма фильм, аналогичный «Чучелу», просто не может быть создан по причине полнейшей дегенерации, опопсения и торжеству большого гламура новых русских режиссеров, то ли развращающих, то ли развращенных ширпотребными вкусами массового зрителя. «Хоть похоже на Россию, только все же не Россия». Эта строчка из песни Городницкого, который писал вовсе не об этом, стала символом подавляющего большинства кинопроектов, режиссеры которых, как огня чураются изображать реальные место, время и образ действия. Конечно, гораздо проще и безопасней изображать вымороченную страну с несуществующими проблемами, а также диковатыми способами их решения. Поменяйте пол, и Ваши заморочки будут решены. Нетрудно заметить, что эта тема переперта из немереного количества забугорных фильмов, в которых человек нежданно-негаданно перерождался в чужом теле. Был мужчиной – стал женщиной. Был ребенком – стал взрослым человеком. Перенося уже отработанную идею в гламурные псевдороссийские реалии, можно конечно покуражиться, но произведение искусства, да просто нечто радующее глаз, создать никак невозможно. В прелюдии к акту на экране возникнет документальное шоу, в котором Куценко и Орбакайте изображают рождение счастливой семейной пары, в которое верится с трудом. Ведь актеры не играют страсть, любовь, парение, а лишь имитируют оные. Ну лень им играть любовь, легче, произнеся пару дурацких фраз, перейти к следующему эпизоду. В нем, спустя роковое число отработанных вместе лет, герои абсолютно не интересны друг другу. У одного – телевизор с работой, у другой – личная жизнь с картинами. Ленивое: «я ухожу от тебя» наталкивается на такое же безжизненное: «давай попробуем полечиться». Ну и полечатся. Сходят в клинику к авантюристу и шарлатану, изображающему московского Калиостро, и поменяются телами под воздействием чар фокусника. А дальше мужчина будет изображать женщину (и это иногда будет получаться), а женщина – мужчину (что гораздо менее привлекательно). Ознакомившись за пятак минут с профессиями друг друга (один – адвокат, вторая – искусствовед-галерист), ребятки начнут ковать карьеру, а попадая в экстремальные ситуации (адвокату придется защищать нищую жену генерала-олигарха, а галерею постараются обокрасть некие отморозки, возомнившие себя последователями Дона Корлеоне) супруги снова почувствуют половое влечение по отношению друг к другу и возжелают долгой счастливой семейной жизни по принципу: «любовь до гроба – дураки оба». Сорри, леди и джентльмены, обозреватель «Киноафищи» отнюдь не Станиславский, но весь фильм он кричал: «Не верю». В самом деле, на протяжении процесса актеры ленились играть свои роли, цедя сквозь зубы с хохляцким акцентом вымороченные бессмысленные предложения, попадали в нелепые ситуации, приходили к необходимым режиссеру выводам, минуя всяческую логику. И, наконец, все вышеперечисленное происходило в стране Гламурии, от которой уже давно тошнит после просмотра голубого экрана, так ту же упаковку Стриженов, Давлетьяров, Куценко и примкнувшая к ним Орбакайте вытаскивают на экран белый. Благодаря такому творчеству, вся страна, как ее ни назови - хоть неосовдепия, хоть киномания, разделилась на две неравные части: уроды-гламурщики и циники-маргиналы. Горе мне, но я предпочту второе первому. А уж остальные зрители сделают свой выбор самостоятельно. Только бы не пожалеть о его результатах позже, когда эта ржа окончательно проест индивидуальный мозг каждого зрителя и начнет генерировать коллективное бессознательное. Вот тогда посмеемся. Правда, боюсь, будет уже не до смеха, и перемена пола, а также местожительства, покажется избавлением. 
Страна: Россия  Год: 2006  Продолжительность, мин: 95  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер: Александр Стриженов 
Актеры: Гоша Куценко, Кристина Орбакайте, Евгений Стычкин, Андрей Краско, Михаил Козаков, Александр Стриженов, Екатерина Стриженова, Александра Стриженова, Любовь Стриженова, Виталий Хаев, Борис Романов, Дарья Дроздовская, Ольга Орлова, Андрей Ургант, Ксения Князева, Эвклид Кюрдзидис, Алиса Гребенщикова 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz