Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
700 
The Lake House  Дом у озера   Мелодрама  1 DVD 
poster Описание: Зима 2006 года. Ощутив необходимость изменить свою жизнь, доктор Кейт Форестер (Сандра Баллок) покидает свой необычный дом у озера в пригороде Иллинойса и устраивается на работу в чикагскую больницу. Единственное, о чем жалеет Кейт, так это о своем красивом доме с огромными окнами, который дарил ей душевное спокойствие. По дороге в город Кейт оставляет в почтовом ящике письмо, которое должен получить новый обитатель дома. Когда же в него вселяется талантливый, но разочаровавшийся в жизни архитектор Алекс Уайлер (Киану Ривз), он видит этот дом совсем не таким, каким описала его в своем письме Кейт. Для Алекса это жилище имеет особое значение, поскольку оно было построено его отцом (Кристофер Пламмер), знаменитым архитектором, который ради карьеры оставил свою семью. В итоге Алекс решает придать дому его первоначальный вид. Однажды странный случай заставляет Алекса написать ответное письмо Кейт; в процессе их переписки выясняется, что он живет в 2004 году, а она - в 2006-м. И лишь загадочный почтовый ящик служит неким соединяющим их мостиком. В письмах они делятся друг с другом самым сокровенным, и постепенно между ними возникает заочный любовный роман. Испытывая неодолимое желание встретиться, Кейт и Алекс идут на все, чтобы добиться невозможного, рискуя при этом навсегда потерять друг друга… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Виртуальный романс»
Как человек, проведший некоторую часть жизни назад немалую толику времени в поисках и находках виртуальных подруг на сайтах знакомств, я могу сказать, что этот процесс затягивает. Удовольствие от общения с трехмерно-придуманным персонажем начинаешь получать в тот момент, когда в ответ на твое нерафинированное послание приходит откровенный ответ. Конечно, не факт, что в реальной жизни двадцатилетняя блондинка с голливудскими параметрами бедробюста не окажется стопудовым ражим бородатым самцом, разящим перегаром. Но иногда параметры оказываются идентичными. Причем совпадают они не только между реальными сведениями и виртуальными обещаниями. Нет, речь идет о корреляции параметров межличностных, когда в своем желании брать и отдавать откровенность мужчина и женщина заходят так далеко, что в реальной жизни начинают ощущать почтилюбовь к своему таинственному партнеру, так легко понимающему фибры измученной души. А где соединились души, там и до единения тел, как Вы понимаете, недалеко. Именно эту идею иллюзии свободы, возникающей от возможности предельной искренности в почтовых отправлениях, эксплуатирует кинороман «Дом у озера». Нет, прелестей интернет-общения этот проект не живописует. Но способы возникновения отношений путем применения сети и от использования некоего портала времени, связывающего между собой пространство, практически идентичны. И там… И тут… Письма, знаете ли… Кейт - женщина-врач с практически отсутствующей личной жизнью. Нет, неотъемлемый мужчина-атрибут для женского самоутверждения в ее существовании несомненно присутствует. Но как-то не катит ей это все. И в один прекрасный момент Кейт впадает в изощренный поцелуй с таинственным незнакомцем, зашедшим на огонек ее дня рождения. Мастеркласс засоса не остается без последствий. Пресные отношения начинают давать сбои и трещины, и девушке хочется поиметь соавтором жизни уже не просто мужчину, а настоящего ловца душ. Алекс - мужчина-архитектор с теоретически присутствующей личной жизнью. Его подружка готова приносить харч в прорабскую комнату и менять туфли на сапоги, дабы не размокнуть в процессе этих путешествий. И задница у нее хороша, да и мордашкой дивчина выдалась на славу. Вот только нет в этих отношениях какого-то единства душ. И в один прекрасный момент Алекс, получивший странное письмо от женщины, живущей на другом конце города, решает откликнуться на послание. Способом переписки служит престарелый почтовый ящик, который, по всей видимости, окончательно выжил из ума, уподобясь черепахе Тортиле, и установил невозможную связь времен между 2004 и 2006 годом. Ибо Кейт живет два года спустя, но Алекс существует за два года до того… И, судари мои, такой катастройки не придумает ни один интернет. Ведь, если для того, чтобы слиться в экстазе с бойфрендом из Владивостока, какая-нибудь московская авантюристка способна сигануть на авиарейс, вылетающий из Москвы, то, как Вы себе представляете визит из 2006 года в 2004? В щель почтового ящика можно ведь только письмо запиздрючить, на худой конец, книжицу… Впрочем, у Алекса есть возможность изменить реальность, а именно: взять да и познакомиться со своей пен-френдицей в окружающей его временной субстанции. Но, во-первых, это изменит будущее до невозможности, а во-вторых, чревато весьма негативными последствиями для романтически настроенного юноши. Ведь, как только герои встретятся, их связь перестанет быть виртуальнороманной, а значит, неизбежно вспыхнут все те противоречия, которые возникают между реальными разнополыми особями в процессе постепенного сожительства. Но романтическая история не может иметь такого субъекта описания, как влюбленный, выясняющий бытовые подробности, а значит встреча возможна лишь в финале или невозможна вообще никогда. Препятствия, усиливающие влечение. Петли времени вероятностной реальности, создаваемые спецэффектами невероятной переписки. Грустные размышления а-ля: «Мы никогда не сможем встретиться, хотя бы на миг, но это единственный человек, которому я бы хотела посвятить свою жизнь». Естественно, единственный претензий никаких не проявляет, речи нежные пишет, словами ласковыми называет, и недостатков видимых никаких. Увидеть-то нельзя. Он же того-с, идеальный мен, с которым даже поругаться не получится, как ругаться с цифрой? В общем, дамы и господа, перед нами в полный цвет и рост возникает романтическая история, в которой, дабы не разочаровать зрителя, создатели должны дать героям встретиться исключительно перед финальными титрами, либо вообще угрохать обоих к едрене-фене не удовольствия ради, а дабы не отвыкнуть. Впрочем, изюминками этой слезовыжимательной истории выступают вечный Нео всех времен и народов Киану Ривз и Сандра Баллок, которую некоторые невзлюбившие актрису зрители называют Булкой. Алекс в исполнении Ривза меланхолично утончен, нежно романтичен и таинственно проникновенен. Кейт, сваянная Булкой, невнимательно порочна, эгоистично жестока (по отношению к ничего плохого за исключением хорошего не сделавшему ей первичному партнеру), созерцательно ожидающа снятия тернового венца безбрачия. В общем, любовь до гроба, дураки оба. Вот и сказочке конец, тот, кто скушал – молодец. Девственницам, мечтающим о том, что их первый мужчина пройдет с ними по жизни, смеясь, посвящается и рекомендуется. Всем же остальным, вдохновившись высокими чувствами между объектами, рекомендую зарегистрироваться на сайте «omen.ru». Именно там – жизнь. Не совсем половая, но весьма регулярная… 
Страна: США  Год: 2006  Продолжительность, мин: 100  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер: Алехандро Агрести 
Актеры: Киану Ривз, Сандра Баллок, Шохре Агхдашлу, Кристофер Пламмер, Эбон Мосс-Бахрах, Виллек ван Аммелруй, Дилан Уолш, Линн Коллинс, Майк Бакарелла, Кевин Бреннан 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz