Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
697 
Флэш.Ка  Флэш.Ка  Драма  1 DVD 
poster Описание: Однажды главный герой — Андрей, сотрудник крупной финансовой корпорации, приходит домой слишком рано и застает свою жену Викторию в объятьях ее влиятельного партнера по бизнесу. Виктория — холодная карьеристка, бескомпромиссная бизнес-леди, и, к тому же, и начальница своего мужа. Андрей в бешенстве. Он возвращается на работу и похищает флэшку, на которую записана информация о «левых доходах» компании. Информация стоимостью в 320 миллионов долларов. Он берет в заложники системного администратора Игоря. Андрей понимает, что их будут искать, и скрывается вместе с Игорем в глухой костромской деревне. Похищение флэш-карты повлечет за собой погоню и абсолютно непредсказуемые повороты сюжета. Вырвавшись из «каменных джунглей», и окунувшись в размеренную деревенскую жизнь, Андрей и Игорь открываются совсем с другой стороны: простоватый компьютерщик оказывается важной фигурой в компании, Андрей скрывает от жены то, что у него есть дом на берегу реки… Каждый преследует свои цели, наивно полагая, что удастся без потерь выйти из игры и даже обогатиться. Они еще не знают, что все их ходы просчитаны, финал предрешен, и жить им осталось совсем недолго… Кто же руководит этой хитроумной комбинацией? Кто сделал так, чтобы Андрей пришел домой раньше? Кто завладеет деньгами? 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Зачистка по-деревенски»
Юрий Визбор, известный менестрель, перевернулся бы в гробу, если бы узнал, какому чудовищу вложили в уста его песню, посвященную бардовскому Грушинскому фестивалю создатели фильма «Флэш.Ка». Гай Ричи оказался бы весьма изумленным, если бы оказался осведомлен, как лихо использует его психовертные приемы финального расставания со справедливостью режиссер Шенгелия. Создатели многоступенчатых компьютерных систем защиты данных изрядно ухохотались бы, узнав, что сотни миллионов баксов можно скоммуниздить при помощи банального скачивания засекреченных файлов и их переправки за границу при помощи материального носителя. Забавно, что приемы клюквенной залепухи, соединенные волей режиссера в единое целое, дарят зрителю сюрреалистический, ни на что не претендующий междусобойчик, который оказывается вполне смотрибельным, если не анализировать составляющие трэшак элементы. Однажды Андрюшка, драть его в ушко, сотрудник крупного банка пришел домой чуть ранее обычного и к сомнительной неожиданности своей, застал супругу с развлекающим ее хахалем, оказавшись в роли героя стандартного анекдота: «Приходит муж домой в неурочный час, а супруга рачком подмахивает». В отличие от героев бородатых историй, герои не стали хорониться под кровать (в шкаф, на балкон, нужное подчеркнуть), а просто вежливо раскланялись по отношению друг к другу. Впрочем, сексуальной жене лоховатого оболтуса давно было начхать на амбиции супруга. Она периодически показывала ему место подле барских ног, поскольку заработала передком все принадлежащие семейству материальные блага, получив пост начальника главы семейства. Взбешенный супруг в качестве бонуса за разрушенную семейную жизнь тырит в родной компании флэшку со всеми запароленными счетами, на которых обретаются левые доходы обобранной фирмы. Вдогонку за похитителем, прихватившим с собой кроме микрочипа, сисадмина компании, направляется целая камарилья банковских громил, в распоряжении которых находятся автоматы, вертолеты, супернавороченные средства обнаружения и нахрапистая воля к победе. Как рогоносец, так и поисковая бригада, прихватившая с собой его незадачливую супругу, отправляются на деревню к дедушке, Константину Макаровичу, в страну березового ситца, во глубину Сибирских руд, на лоно дикой природы, где втайне от своей супруги бывший турист, а ныне беглец при помощи вышедшего в отставку следака прокуратуры выстроил небольшой особнячок со спутниковым телефоном в нагрузку. В своих работах Георгий Шенгелия все дальше и больше утрачивает связь с окружающим миром, вызывая на экран блуждающие в его сознании фантомы псевдореальной жизни. Если в «Мусорщике» страшные сказки основывались на связи фантазий, мерзкого быта той России, в которой еще была свобода слова и мрачно-эротических фантазиях, то в «Неуправляемом заносе» на смену фантазерам-кровопийцам пришли совершенно неадекватные черно-белые персонажи. Городской прокурор квасил без устали, угрожая преследуемому подозреваемому табельным оружием из широких штанин. Дочь ревнителя законности трахалась со всем городом, заманивая местных ботанов к лону с криками: «Будь моим, а не то тебе папаня пасть порвет». Честная сыскариха блуждала с кандидатом на роль жмура по ночному городу, попадая в заносы, и ставя засосы. Вся картинка была основана на реальной жизни глубинного поселения, но в силу плакатных конструкций персонажей выламывалась из действительности по направлению к инфернальному сюрреализму. Во «Флэш.ке» с реальностью покончено раз и навсегда. Коварные банкиры мочат своих врагов из всех видов автоматического оружия. Самые сокровенные тайны выносятся из логова корпораций при помощи заклинаний неудачника, в первый раз в жизни взявшего в руки ствол. Русская природа перевоспитывает неотягощенного моралью персонажа, не в последнюю очередь, благодаря применению кулачного боя в терках за телок с деревенскими парубками. Вся изображенная картинка нелепа, неправдоподобна и явно использует мотивы голливудских боевичков класса «Б» в своей основе. Это у них там злейшие враги народа – корпорации олигархов, страшащиеся местных комитетов по финансовому мониторингу. У нас же, если хочешь правдоподобия, то о жизни в глубинке следует снимать «Бумер», в котором оппозицию всему народу составляют менты и депутаты. Занятно, но из всего вышесказанного совершенно не следует, что фильм безнадежно не задался. Отдельные композиции, созданные Шенгелия в проекте, весьма впечатляют. Очевидной удачей оказалось приглашение на роль сисадмина с двойным дном Евгения Стычкина. Этот парень уже не раз подтверждал, что из любого гумна способен сделать конфетку. Леденец у актера получился не то, чтобы божий, но вполне куртуазный. Речь и повадки маэстро вычислительных машин местами завораживают, местами смешат, а в финале так и вовсе вынуждают поверить в его недюжинные способности к перевоплощению. Екатерина Гусева, исполняющая расчетливую холеную бестию, даже не скидывая нижнего белья, способна завести зрителя в область фантазий об эротическом танго с красоткой, которое, впрочем, вполне способно загнать любого фантазера, если не в морг, то в интернат имени Кащенко. Природа в фильме изображена достаточно любовно, а странствующие байдарочники напоминают мускулистых девушек с веслом, щедрой рукой когда-то разбросанных по паркам культуры и отдыха. Таким образом, если у зрителя есть желание лицезреть забавный процесс превращения бессмысленного в бесполезное, благословленный недурственными актерами, то «Флэш.Ка» способна овладеть вашим вниманием на последние полчаса. Если же Вы реально хотите посмотреть на духовные метания ищущих смысл жизни персонажей в сочетании с красотами родной природы, то для такого предназначения в прокате сейчас присутствуют совсем другие фильмы. 
Страна: Россия  Год: 2006  Продолжительность, мин: 105  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер: Георгий Шенгелия 
Актеры: Евгений Стычкин, Олег Жданов, Екатерина Гусева, Илья Шакунов, Андрей Ташков 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz