Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
695 
Scoop  Сенсация   Комедия  1 DVD 
poster Описание: Погибшего британского журналиста Джо Стромбела оплакивают его друзья и коллеги, но даже в чистилище Джо не покидают мысли о работе, ведь он только что узнал сенсационную новость об убийце, орудующем в Лондоне. Как же ему теперь сделать работу, которая требует столько беготни? С помощью вполне живой Сондры Прански (Йоханссон). Сондра – американская студентка, изучающая журналистику, приезжает к друзьям в Лондон. Во время выступления американского мага Сида Вотермана (Аллен), Сондра видит и слышит Джо. Он рассказывает ей о сенсационной новости, которая станет величайшим репортажем в ее жизни, убеждая отправиться на ее поиски. Сондра бросается в погоню за сенсацией… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Англиканская комедия»
Фильмы, снятые стариной Алленом, положено смотреть каждому практикующему киноману, независимо от пола, возраста и состояния души. Работы мэтра обязательны к посещению, хотя бы потому, что сами собой символизируют стабильность, если не сказать большее – вечность. Хлоп, прошел год, а на экране снова ОН в очередном своем фильме, маленький желчный человек, страдающий простатитом, подагрой, несварением желудка (нужное зачеркнуть). И вновь его бесперебойная болтовня, едва циничные шуточки, семитский нос, выдающий тягу к интеллекту. Увидеть Аллена и понять, что есть на свете постоянство. Что? Развитие? Нововведения? Раскрытие неизвестных ранее граней таланта? Не кощунствуйте. Вы доживите до этих лет, и посмотрим, из какого места у Вас песок посыплется, не говоря уже о том, способны ли Вы будете извлечь из себя утробный вопль: «Мотор». В общем и целом, значится так, дамы и господа, при посещении фильма «Сенсация» Вам грозит тощим кулачком типичное представление Вуди Аллена, наитипичное, архитипичнейшее, и не говорите, что Вас не предупреждали. Нравится Вам этот желчный старикашка? Велкам. Не нравится? Пересмотрите «Матч-Пойнт», здоровее будете. Почему «Матч-Пойнт»? На то есть несколько причин. Во-первых, действие «Сенсации» вдругорядь происходит на родине Бориса Березовского и Романа Абрамовича, сиречь, в Лондоне. Во-вторых, центральной фигурой повествования опять является героиня Скарлетт Йохансон. Ну не может теперь без нее киноклассик кино снимать. Мы говорим Аллен, подразумеваем Йохансон, Мы говорим Йохансон, ну, дальше сами знаете… В третьих, Федор Михайлович Достоевский, совокупленный с Теодором Драйзером, снова сгустили свои алчущие взгляды в происходящие на экране события. Каждый из классиков тянет одеяло на себя. Один – тварь ли я дрожащая. Второй – и за борт ее бросает в набежавшую волну. В общем, для зрителя, которого шокировала откровенность цинизма «Матч-Пойнта», в финале которого вопиюще неполиткорректно торжествовало зло, пришел на улицу праздник. Практически на том же материале, в том же городе, при помощи той же генеральной актрисы Вуди Аллен затеял войну сам с собой, опровергая ранее неколебимые постулаты о торжестве случайности и полном отсутствии божественного влияния на проказы сильных мира сего. Скандальный репортер Джо Стромбел отошел в мир иной и направился через реку времени в самое, что ни на есть, чистилище. По дороге к Всевышнему журналист повстречал секретаршу миллионера Питера Лаймана, почившую в бозе в одночасье. Душа усопшей поведала тени борзописца о том, что ее бывший работодатель вполне возможно является серийным убийцей с колодой Таро, долбящим брюнетистых короткостриженых проституток до последнего вздоха. Поскольку из этой новости может сложиться скандальный материал, а сам Джо по вполне понятным причинам поучаствовать в его создании не может, покойному не остается ничего иного, как настроиться на эманации души какого-нибудь коллеги и, явившись перед не успевшим еще откинуться писакой, совершенно безвозмездно, то есть, даром, передать этот великий секрет. Душа Стромбела не находит никого лучшего для реализации своего плана, кроме журналистки практически сельской многотиражки, по совместительству потенциального зубного врача, Сондры Прански. Овладев скандальным материалом из уст покойника, Сондра пускается в расследование, привлекая в качестве союзника иллюзиониста Сида Вотермана. Естественно, познакомившись с богатеньким Буратиной, девушка расслабится, потеряет бдительность, отдастся порыву страсти и влезет в историю, чреватую потерей жизни и кошелька. Скорехонько расскажу, что хорошего ждет зрителя в этом проекте? Первое (о чем уже упоминалось) – это стабильность. Любите выкрутасы Вуди? Их есть у меня. Цинические реплики, интеллигентно (а значит слегка рафинированно) ослабленные пошлости, рассказы о сложном детстве и неудачах с женщинами, внезапно возникшая (отнюдь не отцовская, кстати) тяга к молодой красавице. В общем, ничего нового, но и не совсем хуже, чем хорошо забытое старое. Второе. Любите пухлые губы Скарлетт Йохансон? Их есть у нее. Губы, глаза, сексуальная неразборчивость (я с ним переспала, а интервью он мне так и не дал), отменная восприимчивость к трем вещам, в которых у мужчины должно выпирать (мозги, штаны, кошелек). В общем, поклонники Скарлетт – это Ваш день. Не любите безысходные финалы? Не получите. Как я уже сказал, «Сенсацию» можно назвать альтернативным концом «Матч-пойнта». Вероятно, задолбавшись отвечать на обвинения в чернушности и растлении малолетних своими бренными идеями, Аллен матюкнулся и намазал патоки в последние цать минут проекта. Но, если честно, то где-то совсем глубоко, в подсознании обозревателя «Киноафиши» после просмотра «Сенсации» созрела мысль, которая может быть отнесена не только к президентам, досиживающим последний отмеренный им Конституцией срок: «Уходить надо вовремя».Рецензия Александра Калугина: «Матч Пойнт. Действие второе»Спустя почти год после выхода в прокат «Матч Пойнт» неисправимый циник Голливуда Вуди Аллен возвращается на наши экраны с легкой ироничной комедией «Сенсация». В который раз маэстро насмехается над нравственно «гниющей» аристократией, пронырливой журналистской братией и, быть может, в какой-то степени над самим собой — семидесятилетним хулиганом, превосходно сохранившим едкое мальчишеское чувство юмора.Действие картины, как это ни странно, начинается в загробном царстве, где, переправляясь через реку, подозрительно напоминающую древнегреческий Стикс, знакомятся только что умерший известный журналист и отравленная послеобеденным чаем секретарша видного английского лорда. Невинно убиенная женщина рассказывает своему собеседнику страшную тайну о своем бывшем начальнике, за знание которой она, собственно говоря, и поплатилась жизнью. Профессиональный долг для неунывающего даже в аду представителя 4-ой власти оказывается превыше собственной смерти, и уже никакие Хароны не могут удержать его от возвращения в мир живых. Подобно Орфею, выводящему свою Эвридику из мрачного царства Аида, он спешит воскреснуть, чтобы успеть спасти от вечной безвестности очередную обличительную сенсацию.Профессиональное чутье вкупе с метафизическими вибрациями приводят беглеца из загробных миров к студентке журналистского факультета, роль которой, кстати, исполняет новая алленовская муза Скарлетт Йоханссон. Словно тень отца Гамлета, он является к молодой коллеге, чтобы посвятить ее в страшную тайну лондонского аристократа. Природное любопытство и юношеское честолюбие вынуждают студентку, прибегнув к помощи очаровательного недотепы-фокусника, сыгранного самим маэстро-режиссером, начать опасное для жизни собственное журналистское расследование…Вуди Аллена по праву можно называть современным Шекспиром в кинематографе. Одинаково легко удается ему разыгрывать комедии человеческих пороков и трагедии людских судеб. Приверженец классической музыки и тонкого циничного юмора, он раз за разом рисует истории, похожие и в то же время сильно отличающиеся друг от друга, будто снова и снова тасует колоду карт, каким-то непостижимым образом доставшуюся ему в наследство от того самого английского классика — за века слегка замусоленную, но все такую же актуальную и бескомпромиссную.А правит балом, как и прежде, Его Величество Случай. И если в «Матч Пойнте» лишь миллиметры отделяли зло от неизбежного наказания, то в «Сенсации» кара все-таки настигает своего адресата. Герой же Вуди Аллена даже на том свете продолжает показывать фокусы, улыбаясь нам с экрана своей неповторимой магической улыбкой — на пенсию такие люди не уходят никогда.

Рейтинг PG-13 - Детям до 13 лет просмотр не желателен 
Страна: США - Великобритания  Год: 2006  Продолжительность, мин: 96  Звук: English, Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер: Вуди Аллен 
Актеры: Вуди Аллен, Хью Джекман, Скарлетт Йоханссон 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz