Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
685 
Cars  Тачки   Детский сеанс: Мульфильм  1 DVD 
poster Описание: Неукротимый в своем желании всегда и во всем побеждать гоночный автомобиль «Молния» Маккуин вдруг обнаруживает, что сбился с пути и застрял в маленьком захолустном городке Радиатор-Спрингс, что находится где-то на трассе 66 в Калифорнии. Участвуя в гонках на Кубок Поршня, где ему противостояли два очень опытных соперника, Маккуин совершенно не ожидал, что отныне ему придется общаться с персонажами совсем иного рода. Это, например, Салли — шикарный Порше 2002-го года выпуска, Док Хадсон — легковушка модели «Гудзон Хорнет», 1951-го года выпуска или Метр — ржавый грузовичок-эвакуатор. И все они помогают Маккуину понять, что в мире существуют некоторые более важные вещи, чем слава, призы и спонсоры… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Эта бесстрашная басня о гоночных автомобилях»
«На дистанции четверка первачей. Каждый думает, что он побойчей. Каждый думает, что меньше всех устал. Каждый хочет на высокий пьедестал». «Но судья не зафиксирует ничьей». Очеловечивание изначально бездушных персонажей для целей имитации параллельных миров приобретает в анимационных 3D технологиях все большую ширь, глубь и скорость. Первоначальной вотчиной для воспроизведения людских деяний служили братья наши меньшие. «В поисках Немо» и «Подводная братва» убедили зрителей в том, что подводное царство кишмя кишит интригами, коварство которых сопоставимо с тайнами мадридского двора. «Мадагаскар» и «Большое путешествие» наделили млекопитающих обитателей городских зверинцев всеми индивидуальными чертами, присущими мыслящим существам. «Роботы» показали царство душевно подкованных железяк в качестве альтернативы сообществу носителей серого вещества. Анимационная сказка «Тачки» продолжает эту тенденцию. Но, если в предшественниках истории, посвященной одушевленным экипажам внутреннего сгорания, герои потенциально могли обладать источниками мыслительного процесса (в конце концов, у животных есть мозг, а у роботов еще на заре зарождения такого жанра, как фантастика, презюмировалось наличие интеллекта), то оживление механизмов, чье предназначение ни при каких обстоятельствах не предполагает свободы выбора, становится шагом вперед по сравнению с предшествующими анимационными конструкциями. Ну, как известно, сказка ложь, да в ней намек. Еще дедушка Иван Степанович Крылов придумывал свои басни, в которых героями становились самые разные существа нечеловеческой породы, для того чтобы дети наши меньшие могли иметь перед глазами примеры должного поведения, основанные на чувственном восприятии. Вот и с «Тачками» та же история получается. С точки зрения команды «Pixara», мы говорим «авто», подразумеваем «личность». Наше время. Параллельная реальность. Автомобили правят миром. Они не только бороздят магистрали, но и женятся, рожают детей, играют на тотализаторе, строят дороги, нарушают законы, выступают в судах, в общем, полностью соответствуют определению «avto sapience», сиречь, «автомобиль разумный». Как и в обычном социуме, повелителями умов и сердец толпы являются спортсмены, а в силу специфики консорциума, спортсмены-автогонщики. Правда, в нашем случае бибики обходятся без наездника, управляя самими собой самостоятельно. И вот на финише самых престижных состязаний происходит замечательный казус. Сразу три фаворита завершают забег ноздря в ноздрю, то есть, бампер к бамперу. Делать нечего, приходится объявлять повторный забег. Состояться он должен через несколько дней в Калифорнии, куда спортсмены должны добраться самостоятельно. Как мы уже заметили, все автомобили в представляемом проекте наделены чисто человеческими чертами. Фаворит гонок «Молния Мак Куин» обладает задатками амбициозного новичка: гонором, эгоизмом, заносчивостью. Еще не став звездой в полном смысле этого слова, он уже заболел звездной болезнью и даже не может распределить причитающиеся участнику гонок билеты среди своих друзей по причине их полного отсутствия. Второй претендент на звание чемпиона и внимание спонсоров, Чико готов на все ради вожделенного титула, включая использование таких методов, как подставы и диверсии. Третий участник Кинг – постоянный фаворит гонок весьма устал от своего чемпионского статуса и воспринимает его скорее, как помеху для тихой спокойной жизни, нежели приманку, за которой стоит гоняться. Эти три авто должны схлестнуться в финальном поединке за кубок Поршня. Автомобильные боги, впрочем, выкидывают неожиданный фортель. Загнав одушевленный трейлер, словно взмыленного коня, Мак Куин получает забавный сюрприз в виде полной разбалансировки своего перевозчика. «Осторожно, двери открываются», и потенциальный чемпион оказывается выброшенным из уютного фургона. А дальше цепь случайных неожиданностей приводит Молнию на штрафную стоянку зачуханного городка Радиатор Спрингс. Выйти из заточения гонщику нет никакой возможности, поскольку по решению суда он должен восстановить раздолбанное им шоссе и привлечь толпы туристов, доселе огибавших стороной провинциальное захолустье. Вот тут как раз и начинается кино… С точки зрения профессионалов, создающих мультфильмы, кинолента «Тачки» становится очередным крепко сбитым и весьма технологичным проектом, над которым потрудились многочисленные инженеры-конструкторы, моделирующие виртуальную реальность при помощи вычислительной техники. К подобного рода способам создания анима-шоу можно относиться как угодно, но нельзя не признать, что эта технология состоялась, востребована зрителем и продолжает наращивать обороты. Естественно, милая угловатость старых добрых персонажей, нарисованных вручную, подобно движущимся картинкам на бегущих страницах блокнота, стала непреходящей ценностью. Но, дамы и господа, пришли другие времена. Фильмы графопостроительного плана теперь не рисуют, а штампуют, все более и более модернизируя процесс. Компания Pixar, в частности, впервые при работе над «Тачками» использовала технику «трассировки луча» как метод формирования высококачественных графических изображений. Однако включение эффекта отражения почти в каждый кадр требовало огромных трудозатрат. В среднем на каждый кадр фильма уходило до 17 часов работы художников. А потому аплодировать мы будем не столько индивидуальной работе мастеров пера, сколько гению инженерной мысли творческого коллектива. С точки зрения целевой аудитории, проект «Тачки», несомненно, будет востребован. Гоночные автомобили всегда привлекали внимание детворы, а живущие своей жизнью на экране, рельефно выпуклые не только запчастями, но и характерами, эти живые механизмы покорят сердца подросткового, да и, пожалуй, взрослого контингента. Родителям в первую очередь должна понравиться мораль, которая настойчиво, но не навязчиво транслируется в подсознание зрителя. Если и возможно победить конкурента в одиночку, то удержать выигрыш без четких действий работающих на решение одной задачи единомышленников невозможно. А поэтому необходимо искать себе друзей, быть с ними искренними и никогда не подводить членов команды. Отдельное спасибо создателям продукта хочется высказать за то, что они не пренебрегли юмором, как способом проекции мыслей. «Тачки» не только поучают, они смешат, развлекают, создают хорошее настроение. Причем этот положительный тонус создается, как у детей, так и у взрослых зрителей. Также невозможно не отметить качественную озвучку и полное соответствие голосов актеров нарисованным персонажам. Я уж не знаю, кому пришла в голову идея пригласить на дубляж роли Дока Хадсона, автомобиля-судьи, бывшего гоночного механизма, а ныне почтенного столпа общества, культового советского актера Армена Джигарханяна, но это было попадание в двадцатку из десяти возможных. Зритель, знакомый с работами воистину народного артиста, просто не сможет не заметить портретного сходства автомобиля с носителем голоса. А если знать, что роль фаворита дублировал Дмитрий Харатьян, а его романтическое увлечение, Порше Салли, разговаривает голосом Алики Смеховой, то сразу станет ясным: эти тональности не могут фальшивить. Одним из главных сюрпризов фильма «Тачки» является его финал. Если в стандартно ориентированной голливудской продукции главный герой, несмотря на временные трудности, побеждает конкурентов и становится однозначно признанным, заслужившим бремя славы лидером, то в этой истории все немного иначе. И победитель не совсем победитель, и проигравший – не такой уж проигравший. И если уж мы начали свою рецензию цитатой из песни Владимира Высоцкого, то завершим ее символическим аккордом другого барда, Михаила Щербакова - «Знай, всё победят только лишь честь и свобода, да, только они, всё остальное не в счет». 
Страна: США  Год: 2006  Продолжительность, мин: 121  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер:  
Актеры:  
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz