Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
660 
Miami Vice  Полиция Майами: Отдел нравов   Боевик  1 DVD 
poster Описание: Детективы Джеймс Крокет (Фаррелл) и Рикардо Таббс (Фокс) полны решимости остановить торговцев наркотиками, наводняющих Майами этим смертельным зельем. Они работают "под прикрытием", внедряясь в мафиозные структуры с целью их уничтожить. Но однажды Джеймс Крокет влюбляется… в девушку мафиозного босса. 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Соло для Калаша с боем»
Трах-бах-бумц-бемц-дзинь-ааа-хрясь-еблысь-затянись-навались. Вообще говоря, весь вышеприведенный беспредел очень даже характеризует звуковую дорожку фильма «Полиция Майами» (если можно, я обойдусь без приставки «отдел нравов», на самом деле ее там нет). Представляемый шибздохер принадлежит к числу тех проектов, для которых звуковые пассажи крайне необходимы. Уж если пальба идет во всю ивановскую, то зритель должен вжаться в кресло и дрожать в ожидании, что шальная пуля, залетевшая с экрана, разнесет его тыкву вдрободан. Так вот, со звуком в «Полиции Майами» все путем. Еще в этом фильме полный порядок с изобразительным искусством. То есть, пейзажи нам нарисовали такие, что, мама, не горюй. Если на экране несется катер в промежности глади морской, то ощущение брызг на коже физиологически заставляет вытираться об соседку, а если сюжет перенесет героев в кубинский кабак, то после сеанса не дышите на гаишников, могут отправить на медосвидетельствование, унюхав запах сладкой жизни. И с героинями основными все путем. Хищная улыбка китаянки перемещается по времени и пространству, кооперируясь с променадствующим бюстом негритянки и порождая в сознании зрителя мужского пола звериный рефлекс: «Заверните обеих». Спецэффекты в натурализме и сексуальных контактах уже чуть хуже. Из чарующих душу зверств обозреватель «Киноафиши» запомнил только оторванную выстрелом дробовика руку агента ФБР в старте фильма. Что же касается секса, то он, конечно же, намечается, вот только сисек и пиписек в поисках широты охвата рейтинга Майкл Манн нам не предоставил. Сюжет «Полиции Майами» заманивает своей масштабностью, но на мелочах стыдливо краснеет, как девственница при мыслях о залете. Ну, в самом деле, Вы можете поверить, что секретная операция по внедрению двух агентов в логово колумбийской наркомафии может быть спланирована в пять минут, по уговору четырех человек, прямо на месте преступления? «Тогда пусть они числятся в ФБР», ну-ну. А в то, что после наводки заложницы: «Крыса контейнерная» из вертолета по наличию антенны можно в пять минут определить тот контейнер, в котором содержат жертву, верите? Мгновенно вспыхнувшей любви между полицейским агентом и бизнес-вумен от колумбийских триад доверяете? Легкость молниеносного внедрения в ряды доблестных партизан-наркоторговцев можете себе представить? А как же незабвенная проверка: «Ну, этак лабать каждый может, а теперь «Мурку» давай»? Нет, если, конечно, абстрагироваться от досадных мелочей, то масштабность проекта о полицейских Майями вызывает уважение. Пара полицейских агентов (белый и негр, естессно) работают себе, никого не трогают, примуса починяют и вдруг волей судьбы оказываются втянутыми в сверхсекретную спецслужбистскую операцию, спланированную и проводимую массой различных ведомств. Но где-то происходит утечка информации. И вот теперь – они агенты под прикрытием. Придется простым пляжным копам, привыкшим потрошить «пушеров», внедриться в банду, чтобы разоблачить коварных королей запретного зелья. И пойдут теперь погони, измены, пляжи, пейзажи, захваты заложников, взрывы и перестрелки, местами переходящие в настоящую войнушку. Самым же дурацким поступком хозяина фильма Майкла Манна явилось приглашение Колина Фаррелла на роль крутого агента. Помилуйте, плачущий греховодник в «Телефонной будке» - это еще потянет. Терпила-агент в «Рекруте», педерастирующий полководец в «Александре» - ну ладно, куда ни шло. Но для того, чтобы представить Колина Фаррелла крутым полицейским, это сколько же травы надо было выкурить. На него же посмотришь - и плакать хочется или сразу фонтан эмоций в специальный пакет выплеснуть. Глазки блестящие, готовые к слезам, ручки дрожащие, личико сморщенное. Вот на эту бы роль, скажем, Майкла Медсена, ну, на худой конец, Брюса Уиллиса. Эх, не сыпь мне соль на рану, она еще болит. Таки вот, с шуточками-прибауточками, а, в общих чертах, все достоинства и недостатки нового блокбастера «Полиция Майями» мы осветили. Если же попробовать охарактеризовать этот фильм одним словом, то лучше всего здесь подойдет ответ Саида, героя первого русского блокбастера «Белое Солнце пустыни», на вопрос товарища Сухова: «Саид, ты зачем сюда прискакал?». Стреляли.Рецензия Марины Замятниной: «Фильмы – они как люди…»При первом знакомстве могут показаться пустыми и скучными, но бывает, что при повторных встречах начинают интересовать и даже нравиться. Так было у меня с одной из предыдущих картин режиссера Майкла Манна «Схватка». Сначала фильм показался «ничего особенного», но со временем, вспоминая его и возвращаясь к нему в репертуаре ТВ, я все-таки прониклась особым настроением этой нетривиальной ленты. Ее мрачным очарованием в духе традиционного «месседжа» классических анти-вестернов о том, что «победитель не получает ничего». Так что не сразу, но фильм понравился… А бывает и по другому – даже с течением времени меня оставил равнодушной расхваленный «Соучастник» того же Манна. Фильм, которому дополнительные баллы наверняка добавляли под влиянием активной PR компании ленты, славословившей «творческий поиск» актера Круза, в возрасте около сорока сыгравшего там первую свою крупную отрицательную (ведь его соблазнительный вампир из «Интервью с вампиром» таковым, безусловно, не был?) роль…Премьерная «Полиция Майами», к которой заочно я была расположена всей душой, оставила у меня двойственное ощущение, опасно граничащее с растерянностью. И не думаю, что со временем эта картина сумеет пробудить к себе дополнительный интерес. Ведь фильмы – они же как люди…Первое, на что обращаешь внимание, думая о картине – у «Полиции Майами» что-то не в порядке с драматургией. Сюжет какой-то невнятный, скучный и вторичный. Крутые «копы» избраны для работы «под прикрытием» в операциях контрабандистов – ладно, бывает. Точнее – бывало уже в большом количестве картин, в лучших их которых (помните, например, «Донни Браско»?), кроме остросюжетных моментов и «лавстори» всегда присутствовало что-то еще. То самое «еще», способное выделить картину из общего ряда ей подобных. «Еще», которого в «Полиции…», увы, нет. Ведь нельзя же, в самом деле, всерьез считать «изюминкой» сюжета «служебные романы» главных копов. Преступную страсть между героем Фаррела и героиней Ли, заставившую обоих поступиться интересами службы во имя горячащих воображение воспоминаний о жарких часах, проведенных на Кубе. И любовь героя Фокса к скромной коллеге по работе…Кроме того, едва ли могут претендовать на «особенность» и многие другие эпизоды, среди которых – проистекающие на фоне туристических видов симпатичных уголков Карибского бассейна гонки на катерах и прочие моменты из «джентльменского набора» боевика… Правда, как всегда не может не порадовать умение режиссера ставить жесткие перестрелки, хотя вспоминающаяся в этой связи ключевая сцена ограбления банка в «Схватке» все еще может считаться недосягаемой вершиной и для ее постановщика. И даже мрачноватый тонированный колорит картинки, завораживавший в той же «Схватке», в «Полиции…» не вытягивает интереса к новой картине. Как не особенно пробуждают его и исполнители главных ролей, во многом ставшие заложниками драматургического материала – монументально-молчаливый Джейми Фокс и задумчиво-томный Колин Фаррел. Причем, «Полиция Майами» - уже не первая картина с участием Фаррела, после просмотра которой возникает странное ощущение, что он относится к себе как к выдающемуся актеру, способному «сыграть даже телефонную книгу», уж как-то слишком всерьез…В итоге, на фоне настраивающего на приятный отдых летнего кинорепертуара «Полиция Майами. Отдел нравов» безусловно привлечет в кинотеатры знатоков жанра, ценителей режиссера, фанатов исполнителей главных ролей и просто зрителей, уставших от «хитов». Но, вопреки ожиданиям, событием картина вряд ли станет. 
Страна: США  Год: 2006  Продолжительность, мин: 135  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер: Майкл Манн 
Актеры: Колин Фаррелл, Джейми Фокс, Ли Гонг, Луис Тосар, Наоми Харрис, Джон Ортис, Тони Керран, Джон Хоукс, Сайэрэн Хайндз, Доменик Ломбардоцци, Джастин Теру, Том Таулз  
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz