Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
618 
Poseidon  Посейдон  Приключения  1 DVD, HDTV 
poster Описание: Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. В то время, как сотни выживших пассажиров, выполняя указания капитана (Андре Браугер), остаются в главном танцзале и ждут помощи с берега, профессиональный картежник Джон Дилан (Джош Лукас) ищет свой путь к спасению. Компанию Дилану вопреки его желанию составляют девятилетний Конор (Джимми Беннет) со своей матерью Мэгги (Джасинда Барретт), Роберт Рэмси (Курт Расселл), пытающийся отыскать свою дочь по имени Дженнифер (Эмми Россум), а также ее жених Кристиан (Майк Фогел). К ним присоединяются застенчивая безбилетница (Миа Маэстро), пожилой гей (Ричард Дрейфус), намеревавшийся покончить с собой, и молодой официант (Фредди Родригес). Все они прилагают невероятные усилия, чтобы выбраться из тонущего корабля на поверхность… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Идеальный шторм»
Как известно, идеальным считается преступление, спланированное и совершенное таким образом, что его невозможно раскрыть. Исходя из этого умозаключения, идеальным штормом следует называть бурю на море, в которой невозможно выжить. Несколько лет назад режиссер Вольфганг Петерсен сконструировал морской блокбастер с вышеприведенным названием, в котором никто из моряков, застигнутых врасплох разбушевавшейся стихией, не вернулся домой, к женам и любовницам. Этот проект смотрелся с интересом, во-первых, благодаря жизненности ситуации, в которой красивые и гордые, но бедные мореплаватели умирают, но не сдаются в сражении с природным катаклизмом, а во-вторых, благодаря красивой актерской игре мистера Клуни, отвалившего, наконец, от харизмы сексуального докторишки. Обретя славу мариниста, мистер Петерсен решил разжиться на еще одном океаническом проекте. Правда, в своей новой работе от эпичности шоу, принесшего популярность режиссеру, осталось только морская гладь. Нет, никто, конечно же, не спорит, «Идеальный шторм» получился красив, да мрачноват. Все ж таки финал а-ля «И объяли меня воды до души моей» придется по вкусу не каждому зрителю, решившему расслабиться и кайфануть в конце трудовой недели на сеансе. Таким образом, идея срубить морской «капусты» на зрителе, желающем эпических баталий и не напрягающем мышцы черепной коробки в процессе движения извилин, понятна и даже вызывает эманации сопереживания. Но… все ж таки, зачем же совмещать фильм-катастрофу и кинокомедию? Что в проекте от катастрофы, в общем, ясно. Здоровущая волна переворачивает океанский лайнер, битком набитый миллиардерами, и вбрасывает их в пространство между водой и землей, очерченное контурами кораблика. Воздушный пузырь, сконцентрировавшийся в роскошной зале модернового клипера, не дает временно спасенным уйти в мир иной без мучений, превращая кажущийся рай в натуральное чистилище. Но и жизнью это ожидание конца назвать не получается. А потому, несколько человек решают побарахтаться от нечего делать и уматывают от могучей кучки коллег по несчастью, пытаясь выбраться из перевернувшегося корабля самостоятельно. Взрывы, бабахи, бултыхи и, потеряв для прикола нескольких спутников, промокшие, но счастливые, непокоренные граждане великой страны расходятся по домам. Про комедию писать интересней. «Что это было, дядя? – спрашивают офигевающие пассажиры, - О, это чумовая штуковина, зовут ее «Волна-убийца», - отвечает морской волк, - Бегает по морю и всех мочит, кто не увернется». Шутка про волну–убийцу получает первый приз за приведение зрителя в состояние дегенерации. Работающее до последнего, словно не сдающийся врагу гордый «Варяг», электричество (затопление водой, бесконечные взрывы, деформации корпуса не действуют на бессмертные аккумуляторы, вырабатывающие направленное движение электронов даже после окончательного затопления бастиона) напоминает реализацию недостижимой научной заманихи под кличкой «Перпетуум мобиле», сиречь «вечный двигатель». Кровь… Уважаемый зритель, как ты думаешь, если океанский лайнер габаритами с приличных размеров небоскреб, возьмет, да и эрегирует вверьх тормашками, выльется ли из мореплавателя при кувырке хоть капля крови? «Ни хрена», - на голубом глазу утверждает Петерсен, кто гаркнулся, тот гикнулся, без вытекания жидкостей из организма и видимых увечий. Что же касается выживших, то они ни в чем не попало, встряхнувшись и улыбнувшись, выползают из всех щелей и без единой царапины начинают ожидать спасения. (Разгоряченно) А где же разорванные тела, вылетевшие из анального отверстия кишки, где, елы-палы, вопящие, хрипящие и извивающиеся в мучительной агонии живые мертвецы? И (в истерике), как этот долбаный пионер оказался на той верхотуре, откуда его снял почетный шулер всех времен и народов? (Катаясь по полу) Каким раком-боком огромная железобетонная елда, свалившаяся на ногу одному из персонажей, всего-лишь причинила ему то-ли вывих, то ли чиряк, не отрезав конечность к такой-то матери раз и навсегда? Покойники (угорая от хохота) не умеют переключать кнопок. Жмуры могут только пердеть, отращивать волосы и ногти и разлагаться, выделяя зловонное амбрэ. Но кнопки нажимать, переключая полярность асинхронных электродвигателей, они не умеют. Вот так и идут наши паломники, используя лазы, бункера и естественные полости уходящего под воду корабля от спецэффекта к спецэффекту, прыгая по колдобинам и буеракам тотальных несуразностей, вызывающих зевоту. Вот так, добавим, подающие надежду режиссеры и превращаются в конъюнктурщиков в погоне за призраком «Желтого дьявола». В поисках максимального прокатного рейтинга Петерсен максимально дебилизировал сюжет и выпотрошил любой намек на реальность происходящего из своего проекта. Все герои у него, как на подбор, играют в борьбу лучшего и хорошего в самых что ни на есть совковых традициях. Каждый герой героичен. Каждый готов сам сдохнуть, но друга из беды вытянуть. (Один случайно скинутый с бутсы потенциального самоубийцы эпизодический персонаж не в счет, хотя сцена со сбросом живого балласта в вентиляционную шахту оказалась единственной, вызывающей хоть какие-то переживания в процессе просмотра). У каждого свои недостатки, но в целом, о, да, в целом, перед нами живые воплощения мечт Никиты Хрущева об идеальных героях коммунистического завтря. Ну и натуралистичные сцены оказались вырезанными под прессом самоцензуры. Хочется, ведь, и на рыбку сесть и сами знаете, что, съесть. И фильм-катастрофу соорудить, и детишкам ее предъявить, как нечто из общего ряда вон выходящееся. Выходиться, на самом деле, здесь мало что может. Все дело в том, что «Посейдон» - это римейк гораздо более симпатичного фильма семидесятых, который, кстати, тоже при ближайшем рассмотрении оказывается римейком. И террористы в первоначальных версиях корабль взрывали, и волны–звероящеры его бороздили. И в следующий раз из неоднократно поиметого сюжета, прибегая к тотальному использованию компьютерной техники, мистер Петерсен пытается выжать средства к существованию. В прологе фильма бегуший по палубам суперлайнера персонаж оказывается единственным представителем естественной среды обитания. Все остальное, увы, анимировано при помощи виртуальной реальности, не самого, кстати, лучшего пошиба, поскольку результат работы ПЭВМ заметен невооруженным глазом. В тот момент, когда торжество демократических принципов вытанцевалось в вертолетную эскападу над водными гладями, обозреватель «Киноафиши» окончательно скис. Я весь фильм надеялся, что хотя бы один из героев будет разорван на куски прожорливыми акулами. Нет, и этой малости меня лишили. Ах да, самый убийственный эпизод, сломивший мою волю к победе над «Посейдоном», чебурахнул именно в финале. Господа, Вы никогда не пробовали стрелять из абсолютно промокшей ракетницы? Никогда этого не делайте. Фейерверком этот заряд может разорваться исключительно в такой залепухе, как представляемые пляски при сдаче комплекса молодого дайвера. На практике все будет совсем иначе. Рискуете лишиться наследства. P.S. В американском прокате фильм пошел ко дну, уподобившись основному бессловесному персонажу. Это не может не радовать. Вдруг ОНИ умнеют? А Вы как думаете?

Рейтинг PG-13 - Детям до 13 лет просмотр не желателен 
Страна: США  Год: 2006  Продолжительность, мин: 99  Звук: English, Русский  Разрешение: 720x480 
Режиссер: Вольфганг Петерсен /Wolfgang Petersen/ 
Актеры: Джош Лукас /Josh Lucas/, Курт Расселл /Kurt Russell/, Джасинда Барретт /Jacinda Barrett/, Ричард Дрейфусс /Richard Dreyfuss/, Джимми Беннетт /Jimmy Bennett/, Эмми Россум /Emmy Rossum/ 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz