Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
617 
Chaos  Хаос   Боевик  1 DVD 
poster Описание: Самым обычным утром банда грабителей захватывает банк и берет в заложники всех, кто в нем находится. Полиция окружает здание банка. Вожак банды Лоренц (Снайпс) требует вызвать переговорщика, настаивая на том, что им может быть только детектив Коннерс (Джейсон Стэтхэм). А так как Коннерс числится в полиции «на плохом счету», к нему приставляют напарника-новичка Деккера (Филипп). Пока Коннерс ведет переговоры, в банк врывается полицейский спецназ. В начавшемся хаосе грабителям удается смешаться с заложниками и выскользнуть из банка. Но самым странным оказалось то, что грабители не унесли с собой ни единого цента. А вскоре выясняется, что во время осады и перестрелки с банковских счетов компьютерным способом был снят миллиард долларов. Распутывая это дело, Коннерс и Деккер нащупывают нити заговора, ведущие на самый «верх»… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Бой с тенью»
С кем поведешься, от того и наберешься. Справедливость этой пословицы еще раз подтвердил сюжет полицейского триллера «Хаос», снятого уже не дебютантом, но еще и не профи в полном контексте этого понятия, Тони Джильо. Если бы этот режиссер постигал азы мастерства у Джорджа Лукаса, наверное, впоследствии, он снял бы хитовый малобюджетный боевичок о боях в межгалактическом пространстве. Но, так как некоторые уроки в области киноискусства Тони получал от Спайка Ли, то и в качестве повода для дискуссии он избрал именно этого режиссера. Если честно, то у меня в целях экономии времени было огромное искушение не париться над дальнейшим написанием рецензии на фильм «Хаос», а просто тупо переписать все, что мы сказали пару месяцев назад о кинопроекте «Не пойман, не вор», прокатившемся по российским кинотеатрам пару месяцев назад. Судите сами. «Навскидку могу припомнить только пару фильмов, в которых захват заложников изображался на киноэкране с должной степенью натурализма, драматизма и драйва. Одним из этих кинопроектов является уже ставший классикой киноискусства «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом в главной роли, вторым – отечественный блокбастер «Личный номер». Драма Спайка Ли «Не пойман – не вор» производит необходимое для успеха фильма впечатление на зрителя, не в последнюю очередь благодаря достоверности сцен захвата банка, взятия заложников и адекватности психологических портретов захваченных людей критичности ситуации. Реальный гоп-стоп отделения крупного банка застает врасплох не только сотрудников и случайных посетителей, оказавшихся в руках преступников, но и председателя совета директоров финансового холдинга, оказавшегося под ударом гангстеров. В одной из банковских ячеек находятся материалы, обнародование которых способно очень сильно испортить репутацию влиятельного бизнесмена. Именно поэтому вместе с переговорщиком, пытающимся отсрочить штурм здания, на связь с захватчиками выходит доверенная личность мэра города». Но штурм неминуем. Если в этой пунктуации сюжета слегка заменить знаки препинания, а именно: поменять название фильма, трансфигурировать влиятельного бизнесмена в арабского принца, а доверенную личность мэра города – в нового молодого напарника крутого полицейского, то параллельность завязки налицо. Но вот дальше сюжетные линии расходятся дальше и дальше. Если в триллере Спайка Ли реальность ограбления и пострадавшей персоны не ставилась под сомнение, то у Тони Джильо все расплывчато аморфно. И пострадавший от налета выясняется лишь на вторые сутки. И с личностью налетчиков никак не определиться. И последствия грабежа не опознать. Ясно только одно. Бандиты отлично осведомлены о каждом шаге полиции, и возникает ощущение беспомощности от возрастания претендентов на звание «оборотней в погонах». Джильо словно полемизирует с более венценосным коллегой, используя зачатки его сценария, но изменяя последствия старта на гораздо более зрелищные и непредсказуемые. Повторимся еще раз. «Рецензия на триллер по определению не может страдать длиннотами, ибо каждая последующая фраза может невзначай выдать излишнюю информацию о сюжете». Поэтому, проставляя свою оценку этому проекту, мы лишь отдадим должное отличным актерским манерам Джейсона Стэтема (суперкоп) («Карты, деньги, два ствола», «Перевозчик»), Райана Филиппи (молодой напарник суперкопа) («Я знаю, что Вы делали прошлым летом», «Столкновение»), Уэсли Снайпса (главарь банды) («Блэйд») и прочих звездных и не очень актеров. Эти артисты под руководством начинающего режиссера Тони Джильо сумели нарисовать весьма любопытную и восхитительно аморальную картинку об идеальном ограблении, которое невозможно ни предотвратить, ни раскрыть.А завершить свой рассказик о фильме мы хотим постановкой двух вопросов, решать которые внимательный зритель будет самостоятельно. Вопрос первый. Может быть, уже хватит отстранять от работы проштрафившихся полицейских? Их стоит либо расстреливать на месте, либо подвергать лоботомии в целях аннигиляции профессиональных навыков, которые в мирной жизни совершенно неуместны. Вопрос второй. А что, если у компьютера отрубить питание, то все вирусы в «системке» пропадут сами собой? Вот ёксель-моксель, а я уже года два не могу извести в своей персоналке какие-то вредные хвосты. Щас попробую лекарство по рецепту Джильо. Внимание… Вырубаю ток…

Возрастной ценз: До 16 лет 
Страна: США - Великобритания - Канада  Год: 2005  Продолжительность, мин: 102  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер: Тони Ждилио 
Актеры: Уэсли Снайпс, Райан Филлипп, Джейсон Стэтхэм 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz