Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
609 
The Skeleton Key  Ключ от Всех Дверей  Триллер  1 DVD 
poster Описание: Медсестру-сиделку Каролину (Кейт Хадсон) нанимают ухаживать за престарелой женщиной (Джина Роулендс) и ее больным мужем (Джон Херт). Оказавшись в их жутковатом ветхом особняке, Каролина чувствует себя заинтригованной и зловещей атмосферой, царящей в доме, и этой загадочной парой, хранящей какие-то секреты. Поддавшись любопытству, Каролина с помощью отмычки, способной открыть любую дверь, начинает исследовать старое жилище. В итоге девушка обнаруживает комнату на чердаке, таящую в себе нечто страшное… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Не верь, не бойся, не проси…»
Новый психолого-мистический триллер под названием «Ключ от всех дверей» в очередной раз доказывает простые истины, что злым людям на свете живется лучше, чем добрым, а бескорыстные попытки решения чужих проблем приводят к усугублению собственных. Кэролайн, девушка с привлекательной фигурой и обостренным чувством сострадания, работает медсестрой в кардиологической клинике. Мамзель на хорошем счету у руководства, ей светит отменная карьера, врачи и пациенты рады общению с прелестным медработником. Увы, случайные смерти пациентов приводят Кэролайн в уныние. Ей почему-то мерещится, что в больнице не уделяется внимание душевному здоровью пациентов. О давших дуба жмурах врачи, по мнению девушки, забывают слишком быстро, выбрасывая невостребованные личные вещи покойных на свалку, вместо того, чтобы молиться на них всю оставшуюся жизнь. Сказано - сделано. Сестричка увольняется из клиники и едет в глушь, в Саратов, к тетке бороздить целинные просторы Южной Луизианы, штата, в котором до сих пор соблюдающие мистические ритуалы жители пьют кровь невинных младенцев в поисках вечной молодости. Позарившись на бешеные бабки (косарь баксов в неделю – это Вам не хухры-мухры), Кэролайн отправляется в заштатную болотную глубинку ухаживать за потерявшим речь и движение послеинсультным стариком, который (как утверждают лекари) через месяц должен склеить ласты. В процессе омовений старческого тела сиделка понимает, что в доме поселилась нечистая сила и из него пора двигать, чтобы сохранить свою молодую девственную жизнь, не запятнав репутацию. Увы, моральные принципы не позволяют Кэролайн оставить в беде старого паралитика. Этим она обрекает себя на тяжелые испытания с непредсказуемым исходом, а также на платоническую связь с красавцем–адвокатом, в глазах которого фонтанирует желание поскорее снять трусы с прелестной медсестры. «Ключ от всех дверей» не имеет никакого отношения к Стивену Кингу и его мрачно-готическим историям, в которых так и сияют скелеты, обитающие в стародавних шкафах. Несмотря на это, режиссер Иейн Софтли, похоже, неплохо изучил творчество гения жанра мистик-хоррор. Постепенное нагнетание чудовищно пугающей атмосферы, внушение зрителю идеи о действенности мистических ритуалов, проникновение липкого страха перед неизвестностью прямо в подсознание участников и свидетелей разворачивающейся драмы – все эти приемы воздействуют на волю и разум с самыми, что ни на есть кинговскими интонациями. Несмотря на некоторую медлительность повествования, ткущегося, словно гобелен ручной работы в руках рабыни Изауры, «Ключ от всех дверей» совершенно неожиданно для зрителя взрывается оглушительно-непредсказуемым финалом, напрочь опровергающим голливудские стереотипы хэппи-энда. Видимо даже для мастеров американской масс-культуры стала очевидной мысль, что для успешного физического выживания отдельно взятой человеческой особи среди себе подобных агрессивных колдунов с примитивной логикой звероящера необходимо жить по законам российских зон, вынесенным в заголовок рецензии. Напомним эти законы еще раз: «НЕ ВЕРЬ. НЕ БОЙСЯ. НЕ ПРОСИ». Да минет Вас чаша сия. Аминь.Рецензия Александра Калугина: «Худу — это что-то вроде Вуду. Только Вуду — религия со своими богами, раем и адом, а Худу — просто колдовство», — объясняет одна из героинь фильма «Ключ от всех дверей» своей собеседнице. И с этим вроде бы все ясно. Загадкой остается другое. Как, например, то, зачем понадобилось Иэну Софтли, режиссеру фильма, обращаться к жанру мистического триллера, явно не являющемуся его коньком. Автор модного в свое время фильма «Хакеры», открывшего миру Анжелину Джоли и Джонни Ли Миллера, и по-детски трогательной, удивительно тонкой «Планеты Ка-Пэкс» на сей раз просчитался, решив немножко попугать зрителя. Быть может, в выборе сценария. Быть может, в выборе актеров. Быть может, и в том, и в другом…Молодая особа нанимается сиделкой к парализованному старику в дом, одиноко стоящий где-то в болотистой глуши Нового Орлеана. От жены старика вместе с инструкциями она получает и ключ, отпирающий все двери в доме. Все, кроме одной, как будто специально запрятанной на чердаке среди груды хлама…Стоит ли говорить о том, что именно любопытство губит нашу сиделку, как погубило когда-то немало героев всеми любимых сказок? Видимо, запертые двери манят людей не меньше, чем пропасть, когда случается оказаться на самом ее краю.Фильм, на мой взгляд, совершенно обделен динамикой сюжета и психологическим напряжением, которые в том или ином соотношении необходимы в подобных жанрах. Немного спасает положение лишь загадочный пейзаж американского юга: топкие болота, непроходимые чащи… Кажется, что они хранят древние тайны. О беглых рабах, заблудившихся в дремучих лесах или утонувших в трясине. О чернокожих колдунах, танцующих возле костра темной ночью. О религиозном культе, который, будучи привезенным из Гаити, поселился и живет в тех краях по сей день. Но это только пейзаж…А из истории же, рассказанной нам в фильме, можно вынести для себя следующее. Первое, Худу не есть Вуду. Второе, Иэн Софтли, со всеми своими заслугами, не есть Алан Паркер. Так что поклонникам мистики, африканского колдовства и ампутаций куриных конечностей я бы посоветовал в первую очередь посмотреть на видео «Сердце Ангела», если такого они еще не лицезрели. Ну а потом можно смело идти и на «Ключ от всех дверей», располагая возможностью сравнивать Худу с Вуду, а Паркера с Софтли.Любителям непредсказуемых развязок оба фильма рекомендуются в особенности. Ни за что не догадаетесь!

Рецензия Сержа Кочерыжкина:
С хорошим кино вроде бы все понятно - хорошее оно, и точка, говорить больше не о чем. С великолепным, восхитительным и замечательным, в общем-то, та же история. С плохим кино ситуация может оказаться чуточку сложнее - оно может быть настолько плохим, что немедля захочется расстаться с теми запасами пропитания, что были сделаны до этого, а может быть и таким, что будешь всю дорогу хохотать, как подорванный, и останешься после просмотра наполненным чувством глубочайшего удовлетворения собой и окружающим миром. Но бывает еще и такое кино, которое не так-то просто вписать в представленную выше классификацию. Кино, которое по всем показателям должно быть хорошим, но по каким то таинственным причинам таковым быть упорно отказывающееся. Такое кино, пожалуй, еще хуже, чем просто плохое. Ведь нет ничего хуже неиспользованного потенциала - это вам любой бухгалтер/юрист/экономист/строитель/водитель, в детстве мечтавший петь/рисовать/танцевать/и так далее, подтвердит только так.

«Ключ от всех дверей» - как раз из таких вот фильмов с неиспользованным потенциалом. В нем, казалось бы, есть всё, что нужно для отличного фильма - прекрасный актерский состав, незаезженная тематика, интересный антураж и довольно смелый и неожиданный финал. Вот только все это присутствует в фильме как бы само по себе, самостоятельно от него - точно так же, как присутствие интересных и эффектных гостей не делает вечеринку автоматически удачной, так и наличие всех этих элементов совершенно не делает погоды. Правда, в данном случае на вопрос «кто виноват?» можно дать вполне точный ответ - сценарист Эрен Крюгер и режиссер Иэн Софтли. Один придумал хорошую идею, однако не удосужился воплотить ее в действительно интересный сценарий, а другой не потрудился хоть как-то исправить положение дел. Вот и получилось нечто кособокое, не особенно вменяемое и - что самое противное - совсем-совсем не страшное.

Главная героиня фильма, Кэролайн (Кейт Хадсон) работает сиделкой в хосписе для пожилых больных в Нью-Орлеане. Насмотревшись на то, как ее пациенты умирают всеми забытыми и никому не нужными, она решает сменить работу и натыкается на частное объявление, в котором предлагается работа сиделки на дому за очень неплохие деньги. Кэролайн переезжает в роскошный особняк в глухих болотистых местах, где живут супруги Деверо - властная Вайолет (Джина Роулендс) и ее парализованный и онемевший после инсульта муж Бен (Джон Херт). Кэролайн получает от хозяйки ключ, с помощью которого можно открыть любую дверь в доме - однако вскоре она находит таинственную дверь на чердаке, к которой ее ключ не подходит. Памятуя о том, что инсульт случился с Беном именно на чердаке, Кэролайн начинает подозревать, что в доме скрывается какая-то страшная тайна - и странное поведение Бена, который как будто пытается передать ей какую-то информацию и выбраться из дома, лишь укрепляет ее подозрения.

Как уже говорилось выше, состав актеров в фильме просто прекрасный, и все они стараются, как могут. Блестящий актер Джон Херт уверенно играет одним только лицом и глазами, блестящая актриса Джина Роулендс уверенно создает образ властной и деспотичной женщины, скрывающей от окружающих страшный секрет, а исполнительница главной роли Кейт Хадсон уверенно демонстрирует обтянутую кружевными трусами попу, приведенную в боевую готовность в рекордно короткие сроки после родов, случившихся всего за пару месяцев до съемок этого фильма. Окружающие пейзажи болотистых мест штата Луизиана сочатся истомой и тайной, а экскурс в особенности практической магии «худу», распространенной в штатах Юга, добавляет картине пикантности. Но, как уже говорилось выше, все это - как мертвому припарки. Пугают нестрашно, неизобретательно и порой попросту глупо. Даже довольно интересная и не так уж часто проскакивающая в ужастиках тема о том, что любая магия действует только в том случае, если ты сам веришь в нее, тонет в нелепостях и неувязках - так что когда в самом финале, в сцене, которая, по идее, должна была быть мощной кульминацией фильма, Кэролайн кричит «Я не верю! Я не верю! Я не верю!», вместо положенного мистического ужаса чувствуешь зарождающееся глупое хихиканье. А ведь какая конфетка из всего этого могла получиться. Эх…

Рейтинг PG-13 - Детям до 13 лет просмотр не желателен 
Страна: США  Год: 2005  Продолжительность, мин: 100  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер: Йен Софтли 
Актеры: Кейт Хадсон, Джина Роулендс, Петер Спрсгаард, Джой Брайант
 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz