Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
582 
The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch & the Wardrobe  Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф   Детский сеанс: Фэнтези  1 DVD 
poster Описание: Четверых детей (Питера, Сюзанну, Эдмунда и Люси) родители отправляют из Лондона в деревню, к старому профессору - другу семьи. В его доме дети обнаруживают таинственный платяной шкаф, посредством которого они попадают в сказочную страну Нирнию, где обитают фантастические люди, животные и существа. Оказывается, что эта мирная страна находится под властью злой Колдуньи, из-за которой там - вечная зима. Дети должны помочь царю Аслану (Великому Льву, который много столетий назад основал Нарнию) победить Колдунью, разрушить заклинания и освободить жителей Нарнии… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Скукины дети aka Адамы в Эдеме»
Вот кто бы мне ответил на банальный вопрос: отчего все творчество, благословленное Церковью - невыносимо, непереносимо, до отвращения и ломоты в коленках неперевариваемо и несъедобно? Заметьте, мы сейчас не говорим о Боге, Вере, религии, как таковой. Мы говорим исключительно об официальном институте церкви. И наоборот - все, что церковь на протяжении всей истории человечества пытается запретить, остановить, проклясть, на худой конец, замолчать, чаще всего имеет интересный, захватывающий, привлекающий внимание вид. Написал Салман Рушди интересную композицию «Сатанинские стихи», так иранские аятоллы приговорили его к пожизненному ожиданию смерти от рук религиозных фанатов. Снял Скорцезе «Последнее искушение Христа», а его за это едва от Бога не отлучили. А уж воплей-то средневековых сколько поднялось, даже до еще свободного в те времена НТВ кликуши добрались с криками запретить, не допустить, не потерпеть. Гарри Поттера (опять же) в бесовстве и колдовстве обвиняют, бедолагу, вместе с его крестной матерью Джоан Роулингз. Ну, в общем, это как знак качества. Церковь поставила штамп: «Нет». Зритель сказал: «Да» и не прогадал. И вот, наконец-то, волнующее известие. Официальные отцы, столпы, можно сказать, краеугольные Хранители и Свидетели сами знаете чего, дали фильму «Хроники Нарнии» зеленый свет, никуда не сходя, благословив. «Быть беде»,- думал грешный кинообозреватель, направляясь на церемонию открытия кинотеатра «Формула кино на Мичуринском», устроители которой отчего-то решили позабавить публику именно представляемым фильмом. Ну, сначала пару слов про само открытие. Открытие как открытие. Разрыв отношений между системой «Каро…» и «Империей кино», а также уход бренда «Формула кино» в последнюю контору ничего не изменил в практике отношения хозяев жизни к ее гостям. В очередной раз посетителей премьеры познакомили с процессом сегрегации, разделив на чистых и нечистых и отгородившись от «черной» публики зашоренной ВИП-зоной. В очередной раз в одни залы (что побольше и посимпатичней) запускали блатных, а приблатненную шушеру, к которой отнесли и прессу, загоняли в маленькие зальчики. Впрочем, все это давно написано в наших анналах и, по всей видимости, неизменимо. Поэтому на эту тему умолкаем. Представленный фильм, увы, не смог поднять мое настроение, подорванное поисками места в предназначенном для публики второго сорта просмотровом помещении. И самым слабым звеном киноленты, увы, стал предъявленный сценарий. Мы не будем сейчас заниматься сравнениями книги, послужившей прототипом, и собственно фильма. Поговорим о сюжете последнего. Во время войны четверых детей, спасая от бомбежек, отправляют к некоему полумифическому профессору, обитающему в провинции. На перроне детей встречает строгая экономка, при встрече заявляющая, что детям нельзя ничего… Зачем она об этом рассказывает - неясно, поскольку в дальнейшем эта строгость никак не обыгрывается, да и сама экономка таинственным образом выпадает из сюжета. Заигравшись в прятки, одна из деток (самая маленькая), используя старый шкаф с шубами в качестве портала, попадает в параллельную реальность. Впоследствии, приведя своих родственников на это место, она не может повторить перемещение и предстает перед ними маленькой лгуньей. Опосля же они все вместе попадают в волшебную страну. Этот затерянный мир сценарист с режиссером так и хотят намекнуть за Эдемский сад, из которого когда-то вытурили Адама и Еву. Все предъявленные флуктуации необъяснимы по ходу действия ничем, кроме воли сценариста. Сам же хозяин дома, услышав рассказ девочки, проявляет завидную заинтересованность типа: «Ой, Вы вышли в другой мир через старый шкаф, ну и как там дела?» То есть профессор что-то слышал о том, что прохождение одной из дверей замка приводит к глюкам, но сам их никогда не испытывал. Остается только догадываться, кто же напел галлюциногенные сны престарелому маэстро. Попав в волшебную сказку, один из квадриги заблудших детишек тут же становится предателем (с чего?), а на вопрос злой колдуньи, почему не приведены к трону остальные детки, отвечает верещанием: «Ну, не шмогла я». Святая троица, оставшаяся от семейства, находящаяся в поисках эльфа и руководимая группой говорящих бобров, прибивается к льву Аслану, который является предводителем бойцов сопротивления белой колдунье (а переводчики зря не сменили имя льва. Ей богу, ассоциации с Масхадовым напрашиваются сами собой, и это, пожалуй, самая юморная мысль, возникающая при просмотре фильма). Далее же все пойдет как по-писаному. Белая колдунья, воплощение зла, естественно, не может долго противостоять силам добра, а посему обречена на бессмысленную борьбу и мучительное поражение. Лев Аслан, конечно же, погибнет, отдав жизнь за друзей. Но этот большой сукин кот знает способ и слово не нарушить и друзьям помочь. Он по каким-то причинам знаком с фантазиями автора сценария и совершенно точно в курсе, что этот сказочник оживит его тогда, когда это будет необходимо сюжету (о, кстати, Аслана надо было поменять на Лазаря, представляете - Лев Лазарь, звучит, блин), естественно, не объясняя причин торжественного воскрешения. Дети отчего-то торжествующими животными признаются царями всего сущего и получают в управление страну, которой должны повелевать всем тетраэдром (а если бы их мать была героиней, то царей было бы, как минимум, с десяток). Вообще говоря, логичность изложения – не самое необходимое звено в таком виде искусства, как рождественская сказка. Единственное требование, которое может быть к ней выдвинуто – сказка должна развлекать. Дамы и господа, к сожалению, фильм «Хроники Нарнии… далее по тексту» непереносимо скучен. Увидев завязку сюжета, Вы тут же поймете весь его дальнейший ход, вычислите диалоги, поступки, даже смерти и воскрешения предскажете. И дойдя до финала, вовсе не удивитесь идиотскому движению деятелей этой «Маленькой комедии», случайно натолкнувшихся (а все эти годы у них, видимо, была отшибнута память) на выход из Эдема. Практически нет претензий к операторской работе и мастерам, создававшим компьютерных ребят и зверят, населяющих представленную среду обитания. Поэтому в качестве научно-познавательной передачи: «В мире животных. Обитатели Рая» кинолента имела бы практический смысл знакомства с «Эдемом, который мы потеряли». Но поскольку создатели считают, что у их творения есть сюжет, присущий игровому проекту, то мы можем лишь посоветовать просмотр ролика самым маленьким зрителям от трех до семи лет. Именно этим персонажам совершенно неважны сценарные ляпы и выспренние фразы, на которых изъясняются герои религиозного боевика. Зато им может показаться интересными очередная реинкарнация «Снежной королевы» и раскатистое рычание льва Масхад…, чур меня, чур, Аслана, конечно же. Да, кстати, Поттер-то поинтересней будет. Ясно дело, его личность НЕ ОДОБРЯЕТСЯ пресветлыми силами. 
Страна: США - Новая Зеландия  Год: 2006  Продолжительность, мин: 140  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер:  
Актеры:  
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz