Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
578 
King Kong  Кинг Конг   Фантастика  2 DVD, HDTV 
poster Описание: Действие происходит в 1930-х, когда группа исследователей отправилась на таинственный Остров Черепа (около Суматры), чтобы изучить легенды о гигантской горилле, прозванной Конг. Неожиданно они обнаруживают, что Король Конг - реальное существо, живущее в массивных джунглях, где сохранились и в течение миллионов лет были скрыты доисторические существа. Но в поисках 25-футовой обезьяны, исследователи сталкиваются не только с Кинг Конгом, но и его врагами - динозаврами. Только участие красивой женщины помогает экспедиции утихомирить уникальную гориллу и привезти её в Нью-Йорк. Но вряд ли Кинг Конгу понравятся клетка и кандалы… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Красавец и чудовища. (Властелин самец)»
Вы уж простите покорно за обилие названий рецензии на фильм Питера Джексона «Кинг-Конг», в ожидании премьеры которого пригнулись все киноманы. Это когда еще там выйдут в прокат рождественские «Хроники Нарнии», старлетский «Гарри Поттер» и, конечно же, самый новогодний дозор в мире? А «Король Конг» вот он, все морды (лапы, бивни, мослы, нужное подчеркнуть) в гости просим к вам. Трехчасовая сага на старте. Есть чего ждать. А что касается названий, ну никак не мог выбрать лучшее, хоть ешьте, хоть режьте, оба-на нравятся. Так что выбирайте на вкус и цвет.Что, думаете, сейчас обозреватель Михайлов засадит заряд желчи, да и пальнет по голливудскому мега-хит-проекту-бастеру-блок во все свое воронье горло? Дескать, не посещайте эту муйню своим вниманием, сходите лучше в госкино на пресс-показ артхаусной нудятины или пересмотрите Ларса Фон Триера, на фильме которого есть чем шевелить, кроме коленок соседки. Неправда Ваша, товарищи (господищи) зрители. Не так мы еще замшели, чтобы, придя в себя после кульбитов на отменном, щекочущем нервы аттракционе, выискивать за лупой традиционные недостатки и глумиться над невинными девочками, которые увидят в царе зверей идеал платонической любви. И силен он, и нежен, и защитит, и о всяких глупостях, типа секса, не попросит в силу разности биологических видов и полного несоответствия размеров членов и органов.Долго ли, коротко ли, а мы подошли к ключевому слову нашей рецензии, не вынесенному в заголовок, ибо заголовков в ней уже, как собак нерезаных. АТТРАКЦИОН. ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА. ПОД ЧЕМ И ПОДПИСУЮСЬ практически кровью. За последние пару лет в разряд фильмов-аттракционов, однотипных по воздействию, аж дух завораживает, можно занести лишь единицы кинопроектов. Пожалуй, это «Послезавтра», трилогия про властелина сами знаете чего, а также шоу трехмерного кинотеатра «IMAX-3D». Исходя из вышеизложенного, могу однозначно утверждать два утверждения. Во-первых, за фильм «Кинг-конг» Питеру Джексону не видать «Оскара», как своих ушей. (В одну воронку снаряд два раза не падает). Во-вторых, сей режиссер полностью сформировался, как создатель головокружительнейших аттракционов, и это амплуа прилепится к нему, похоже, пожизненно. Ах да, братцы-кролики, в процессе словоблудий я забыл, по традиции, выдать несколько сюжетных тайн. Впрочем, тайнами перипетии похождений про гигантскую обезьяну, которая жила себе на далеком острове, никого не трогала, а затем под воздействием несчастной любви покрушила половину Нью-Йорка, можно назвать с большими натяжками. Стоит в качестве предшественников Годзиллы вспомнить черно-белое кино режиссеров Мериана Купера и Эрнеста Шоедсэка 1933 года, а еще поворчать по поводу невозможности превзойти продюсерский шедевр семидесятых Дино Де Лаурентиса. Канонический сюжет истории Джексон трогать не стал. Небольшой корабль, населенный авантюристами и киноманами, пристает к острову, которого нет на карте. Там живут ужасные люди-дикари, на лицо ужасные, мерзкие внутри. В тени тропических дерев выжига-режиссер хочет снять наиболее значимые сцены своего боевика. Вместо киносъемок участники кинопроцесса вынуждены участвовать в погоне за гигантской гориллой, которой местные племена принесли в жертву исполнительницу главной роли. Отмахиваться при этом экспедиции смертников придется от целых полчищ допотопных животных и насекомых, так и мечтающих извести весь род людской. Привезя дитя природы в Нью-Йорк, двуногие хищники провоцируют войну миров в отдельно взятом мегаполисе, чем повергают его жителей в настоящий шок и трепет.Что можно сделать из этого сюжета при помощи вычислительной техники, способных актеров и Питера Джексона? Правильно, братва, из него можно сделать конфетку. Вот ее и сделали. Если Вам посчастливится дожить до сцены умата от бегущей толпы динозавров, то (я Вас уверяю), Вы будете пригибаться в креслах от выпрыгивающего с экрана звероящера. Если с экрана на бреющем полете начнет расстреливать обезьяну эскадрилья бипланов, то Вы станете представлять себя летчиком одного из них. Создание эффекта присутствия зрителя в кадре – одна из сильнейших сторон Нью-Конга. Участие Наоми Уоттс, Эдриана Броуди, Карла Дэнхэма (вылитый Питер Джексон, зуб даю) – вторая неслабая сторона. Любимый народом сюжет о несчастной любви представителей разных видов млекопитающих – третий плюс.«А есть ли минусы?»,- спросит въедливый скептик. «Эх,- со вздохом ответим мы,- да есть, конечно, правда о них говорить не хочется.» А что делать? Пробежимся куце. Героиня Наоми Уоттс, актриса Энн, к сожалению, блондинка. Намек, надеюсь, понятен. Рта ей открывать нельзя. А она открывает. Зря. Надо стоять на месте. Молча. Сюжетец, конечно же, притянут за уши, и внимательный циник найдет за пять минут пять несоответствий между обычной жизнью и ходом сценария. Чего стоит побег режиссера от кредиторов с полуотснятым материалом или усыпление царя горы одной банкой хлороформа, метко запущенной ему в ноздрю. На вопросы, а на чем собственно, это уснувшее страшилище волочили от скал на корабль, чем кормили и В ЧЕМ ДЕРЖАЛИ все время путешествия до Нью-Йорка, не было ответов даже у режиссера. Поэтому, между успешным упокоением гориллы и ее появлением на материке сияет огромная черная дыра, как в прямом, так и в переносном смысле. Длинный метраж (180 минут) тоже не относит сей проект к разряду абсолютных достоинств. Многое можно и подсократить, дабы не утомлять зрителя, которому и в туалет выйти некогда. Ну да ладно, не будем уж совсем разочаровывать читателей. Старина Джексон отлично знает, что в данном случае все его огрехи не имеют никакого значения. Зритель, все же не кинокритик. Ему в анализ вдаваться некогда. А на аттракционы, в самом деле, нога человека ступает не для того, чтобы его мозг разобрался в устройстве механизма, и не для того, чтобы этот механизм, взбесившись, выбросил посетителя из люльки, вставшей раком-боком. Аттракцион должен создать иллюзию сопричастности к чужому подвигу, впрыснуть бестравную дозу адреналина, укачать не до морской болезни и, в конечном счете, гарантировать феерический спуск, сопровождающийся мягкой посадкой. И в этом, похоже, нет равных ни Питеру Джексону, ни Властелину Самцу. Интересно, что бы сей режиссер сделал, например, из сказки о Красной Шапочке? Даже подумать страшно.

Рейтинг PG-13 - Детям до 13 лет просмотр не желателен

Полная 2-х дисковая версия с английским и русским Dolby Digital
Сокращенная 1-но дисковая версия только с русским Dolby Digital

HDTV - 2 диска  
Страна: США - Новая Зеландия  Год: 2005  Продолжительность, мин: 187  Звук: English, Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер: Питер Джексон 
Актеры: Наоми Уотс 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz