Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
550 
Дневной дозор  Дневной дозор  Боевик  1 DVD 
poster Описание: Ночью в подъезде своего дома убита молодая женщина. На теле не обнаружено никаких следов насилия… Зыбкое равновесие между Светлыми и Темными нарушено. И чаша весов склоняется в сторону Темных. Но убитая - Темная иная, а значит подозрение падает на Светлых. Гессер срочно собирает команду: обвинение в убийстве - серьезная проблема. Он обязан реагировать. И, прежде всего, понять кто где был и чем занимался в указанное Темными время. Выясняется, что алиби отсутствует только у Городецкого… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Полуденный передоз»
Стараясь избавиться от сна разума, рождающего чудовищ, в процессе потребления очередного киношлягера Константина Эрнста по имени «Дневной дозор», Ваш кинообозреватель постоянно ловил себя на уподоблении герою войны 1812 года и персонажу многочисленных анекдотов поручику Ржевскому. Дело в том, что одна из историй, приключившихся с этим персонажем, как нельзя лучше характеризует первый кинопроект 2006 года. Предадимся же блудливому цитированию. Зайдя как-то в солдатский бордель, поручик Ржевский увидел презабавную картину. На бильярдном столе, раскорячившись в срамной позе, лежала симпатичная бабенка. Из того места, о котором не принято упоминать в приличном обществе, у нее торчал здоровый огурец. Ражий гренадер, до которого доходила очередь, что есть силы лупил даму по пупку, огурец при этом вылетал из источника удовольствий, а претендент пытался поймать его зубами в полете. Если удача улыбалась счастливчику, то ему предоставлялось право поцеловать даме ручку. «Господа, - изумился поручик, - а не проще ли трахнуть девушку и не заморачиваться с овощами»? «Ну вот, пришел Ржевский и все опошлил», - раздался громогласный ответ. Но, если свою нескромную персону Ваш покорный слуга ассоциировал с поручиком, то создатели «Дневного дозора» вполне достойны славы тех самых гренадеров, навсегда прославившихся в искусстве хватания огурцов, вылетающих из самых неожиданных частей женского тела. По степени бессмысленности действий, происходящих на экране по воле создателей шоу, поведение героев превосходит персонажей этого анекдота. Необходимо предупредить фанатичных поклонников Сергея Лукьяненко. От книги «Дневной дозор» в фильме «Дневной дозор» осталось исключительно название. Все остальное можно считать самостоятельным объектом авторского права, в который по недоразумению перебрались странные личности, именующие себя Иными. Если первая часть кинодилогии (в ее актуальном состоянии) еще каким-то образом перекликалась по содержанию с литературным прототипом, то вторая часть навсегда убежала от первоисточника. Вообще говоря, пример успешного конформизма в экранизациях современной литературы Лукьяненко демонстрирует не первым. Зрители помнят, как в угоду патриотическим устремлениям Никиты Михалкова чудовищно трансфигурировал свой «Статский советник» Борис Акунин. Фишка заключается в том, что и Акунин, и Лукьяненко создавали свои произведения в эпоху второй оттепели и временного либерализма, о котором вскорости в России, похоже, останутся одни лишь воспоминания. И поэтому персонажи историй, рассказанных писателями, обладали способностями к мыслительному процессу, умели анализировать ход событий и вели себя достаточно достоверно, исходя из той ситуации, в которой оказывались. Как понимают все читатели и зрители, современные фильмы по мотивам созданий уважаемых авторов снимаются совсем в другой атмосфере и обстановке. От героев теперь требуется а) быть патриотами, любящими власть, б) не думать ни о чем. Позволив переиначить свои проекты под модную тенденцию, Акунин создал решение варианта а), а Лукьяненко сотворил вариант б). Дамы и господа, при посещении фильма «Дневной дозор» Вы сможете получить удовольствие при настройке мозга на сочетание двух компонентов. А) – Вы поклонник российских кинематографических спецэффектов. Б) – Вы (без обид) обладаете катастрофическим отсутствием логики мышления, то есть, причинно-следственные связи событий являются для Вас неразрешимой загадкой. В этом случае, сказав себе: «Плевать мне на сюжет, зато все взрывается, рушится и бумбарашится», - Вы можете смело отправляться в кинотеатр. При отсутствии указанных необходимого и достаточного условий после просмотра Вы можете испытать чувства разведенного лохотронщиками терпилы. (Крик души кинообозревателя. Прошу заткнуть уши). Собратья и сосестры, скажите мне, ради бога, за каким рожном к сюжету приплетен Тамерлан? Нет, я понимаю, всемирная история, банк Империал, пеленки создателя клипов не дают покоя Бекбамбетову, но все же? К чему фильм стартует с изучения древней истории похождений великого полководца? Почему Городецкий так старательно изучает жизнь замечательных людей? А зачем вампирчика превратили в мятущегося необходимостью поглощать человеческую кровь истерика? Я уж не говорю о чудесной интриге сюжета. (Следите за руками). Завулон мечтает устроить заварушку в московском регионе. Для этого ему необходимо, чтобы капля крови темного мага несанкционированно пролилась от руки светлого кудесника. С этой целью он заманивает светлую будущую великую, а ныне просто влюбленную Светлану, на вечеринку темных. Но для этого ему необходимо притащить Антона Городецкого на этот сейшн. Заманивает он его так изящно, что по дороге на тусовку Антошка давно должен был склеить ласты, и его появление в надлежащем месте выглядит чистейшей случайностью. А зачем его с великой Ольгой на время меняют телами? (Одно из немногих совпадений с сюжетом не той, правда, книги). Ведь, как выясняется по ходу действия, выяснить: «Кто есть ху» для Завулона, как два пальца об асфальт, что превращайся в трансвестита, что нет. Зачем Городецкий пытается спереть из спецхрана вещдок, который доказывает несанкционированную деятельность его темного сынули Егора? Ведь Гесер отлично осведомлен о проделках своего сотрудника, а следовательно, наказание неизбежно. Нет ответа на эти вопросы в процессе просмотра у внимательного зрителя. А есть лишь понимание того, что аннотирование сюжета в официальных релизах, мягко говоря, фальшивит. Ну да, действительно убиты пара темных колдунов. Действительно, все участники процесса почему-то считают, что это проделки Городецкого, хотя, при наличии алиби, в котором убежден великий Гесер, опровергнуть все инсинуации темных представляется возможным даже второкласснику. Вместо этого светлые начинают бессмысленные мельтешения по перемене полов, путешествуют на тачках «Мосгорсвета» по району ВДНХ, кричат, шумят и суетятся. Превратив напряженность мистического триллера в суету вокруг дивана, а также трансформировав похождения боевых магов в мелодраматические истерики психованных персонажей мексикано-бразильской мыльной оперы, детище Эрнста–Бекбамбетова, в итоге дает возможность насладиться апокалиптическими картинками разрушения Москвы. Заметим, что веселиться от спецэффектов глаз зрителя будет на протяжении пятнадцати минут фильма, протяженность которого составляет более двух часов. Неясным, правда, становится ответ на вопрос, зачем этому фильму актеры, как таковые. Торжество эры компьютерных технологий вполне осуществимо и без привлечения живых личностей, а спонсоры, в чью пользу осуществляется пиарплэйсмент в состоянии финансировать анимационный сериал, участие в котором не станет позором для актера (Гоша Куценко (Игнат) символизирует сантехника с помятым лицом. Мария Порошина (Светлана) воплощает не колдунью, а молчаливую мать-героиню при героической попытке родить одиннадцатого дитятю. Превращение же Гесера (Владимир Меньшов) из предводителя клана в маньяка-фотографа, одержимого пироманией, вообще превращает триллер в кинокомедию). Главным действующим лицом здесь выступает компьютерная анимация, по качеству которой до ее забугорных аналогов еще как до Луны. Впрочем, один из спецэффектов все-же пробил уязвленного кинообозревателя на эмоциональный всплеск. Во время не пойми зачем развязанной темными силами войны (бойня, в которой основным видом оружия выступают металлические шарики – это что-то с чем-то, на месте администрации ВДНХ я бы посудился с Эрнстом, коррозия металла в колесе обозрения может весьма уменьшить число посетителей реального аттракциона) один из зарядов взрывает громкоговорящий телевизор аккурат в момент репортажа «Первого канала». «Черт, - подумалось мне, - если для вырубания того передоза, которым пичкает почтеннейшую публику бывшее «ОРТ», необходима война между магическими кланами, то пусть они воюют. Может быть, хоть на какой-то момент телевизионной баланды станет меньше. А город, в котором нет телевизоров, мы потом отстроим краше прежнего». 
Страна: Россия  Год: 2005  Продолжительность, мин: 142  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер: Тимур Бекмамбетов 
Актеры: Константин Хабенский, Владимир Меньшов, Мария Порошина, Виктор Вержбицкий, Жанна Фриске, Алексей Чадов 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz