Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
518 
Мужской сезон  Мужской сезон. Бархатная революция   Детектив  1 DVD 
poster Описание: Фильм, действие которого происходит в обоих полушариях земного шара при участии президентов, боссов наркокартелей, агентов госбезопасности и могущественных секретных организаций, начинается с шокирующей, но вполне домашней разборки. Рядовой наркобарон при помощи клюшки для гольфа воспитывает своего подручного, вся вина которого заключается в том, что его мобильный телефон изъял, причем незаконно, один не в меру трудолюбивый агент госбезопасности. Осознавая несоизмеримость наказания и степени своей вины, изуродованный гангстер первым из героев фильма задается вопросом: что мы знаем о мире, в котором живем? Но поразмышлять об этом ему уже не придется. Искать ответ на этот вопрос невольно придется тому самому агенту, который покусился на чужую собственность, не особенно задумываясь о том, что мобильный телефон может быть опасней атомной бомбы.Скорость последующих событий не уступает их увлекательности. Шифры, разгадки, преследования, новые трупы... Тайна нешуточная: раскрытие её порушит все представления современного человека о том, для чего может делаться международная политика… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: «Сезон бабла. Бархатные менты.»
Призрак бродит по России. Призрак патриотизма. Вот уж и программы патриотического воспитания лепят все кому не лень, от московских до федеральных властных структур. Вот уж и юные пионеры маршируют в едином порыве по Ленинскому Проспекту. Чу, товарищ. Время мыть бабки. Понятно, что от приятного занятия дележки деньжат, выделяемых на формирование образа друга из сотрудника российских силовых структур, никак не могли отказаться наши кинематографисты. Торжественным маршем по России проскользнул «Личный номер», снятый при участии отставников из СВР. «Зеркальные войны», затмившие своим клиническим идиотизмом древнего «Ивана Бровкина», получили спонсоршу в лице Администрации президента РФ. И, наконец, могущественный Госнаркоконтроль, сформированный из разогнанных за профнепригодность сотрудников налоговой полиции, решил подпитать из разных фондов очередное кинодиво, призванное очеловечить сотрудника правоохранительных органов в сознании простых граждан. И неважно, что мурло российского мента не отмыть никакими фильмами про торжество правопорядка. По барабану им, что большая часть относительно законопослушных граждан гораздо больше боится человека с легальным ружьем, мандатом на убийство и погонами, нежели вора в законе. Конечная цель - ничто, движение - все. «Честным ментам, сражающимся с мировой бархатной революцией, – быть», - сказали где-то там, наверху. И этот страшный гибрид – честный бедный мент – ворвался на российские киноэкраны. Увы и ах, троечники не умеют ни бандитов ловить, ни фильмы снимать. Если отбросить куда подальше чувство патриотического пафоса («наконец-то наши научились держать в руках камеру»), то фильм «Бархатная революция. Мужской сезон», снятый мистером Степченко, оказывается тандемом избитых голливудских штампов и киноприемов в сочетании с замшелыми пропагандистскими выкрутасами, вытащенными из бабушкиных сундуков времен «холодной войны». Давайте поговорим о сценарии. Как известно, сценарий – это у нас первооснова. Уважаемые зрители, кто нибудь знает, за каким мелким бесом в фильме оказался Майкл Мэдсен? Герой, изображаемый этим забугорным артистом, сидит в кабаке, треплется по телефону с главным международным пакостником, а затем совершает совершенно неприличный фортель, напоминающий приятную историю про спасение Саида из нетленки «Белое солнце пустыни». Все. Больше этой звезды в фильме нет. С основным же негодяем фильма, господином Сорсом, вообще вышла презабавная история. Исполняя особые поручения на полях сражений афганской войны, он двинулся рассудком и начал пачками расстреливать советских солдат, переодеваясь при этом в белого призрака. Не иначе, грибов наелся. Впрочем, мочил он не всех. Самые перспективные жертвы вербовались варваром перед казнью и отправлялись служить в правоохранительные органы СССР. Кроме того, этот самый Сорс полюбил устраивать «Бархатные революции». По словам «Наших», последние три революции произошли при его непосредственном участии, которое, конечно же, отвечало политике Вашингтона. Зачем Вашингтону наркоторговец у власти, совершенно неясно. Впрочем, еще менее ясно, к чему руководителю международных благотворительных фондов тащить через охваченную революцией африканскую страну транзитом через Москву огроменный трейлер, набитый наркотой, и стрелять из пукалки в процессе движения направо и налево. Не могу не задать главные вопросы. Первый. Действительно ли Вы верите в то, что революции происходят исключительно от воздействий внешних сил, или, может быть, люди иногда сносят правящий режим, когда нет сил терпеть хамство, коррумпированность и абсолютный цинизм действующей власти? Второй. Возможно ли существование наркотрафика без активного содействия органов, которые призваны с ним бороться? С коррупцией в «Мужском сезоне» все хорошо. Ее там нет. Вернее, есть, но очень странная. Засланный международными врагами казачок предает интересы службы не из-за денег (как можно?), а потому, что не выдержал страха смерти на полях сражений далекого Афгана. Все же остальные рыцари без страха и упрека изображены в лучших традициях: «Чистые руки. Горячее сердце. Холодная голова». Простите, не верю. Спросите у жителей недалекого Благовещенска про этих рыцарей. Они ответят. Возможно физически. А мы добавим. Вранье-с. От начала до конца. Наиболее громкие дела, которыми оскандалился Госнаркоконтроль, связаны с запретом водки «Каннабис», преследованием старушек, выращивающих мак, и расправами над ветеринарами, применявшими кетамин в целях анестезии. Теперь толпы страждущих собачек оперируются в братской Украине. Там нет Госнаркоконтроля РФ. Перейдем к актерам. Виктория Толстоганова окончательно освоилась с ролью невинной жертвы. Если в «Побеге» Кончаловского ее героине разбивают голову на пятой минуте фильма, то в «Бархатной революции» актриса играет аналогичное растение, успешно торчащее на игле. Кравченко и Петрухин не играют роли, а натужно пытаются их изобразить. Один из них в процессе упражнений говорит банальные фразы. Другой - стоит стеной, забывая, что мимика и жесты не самое бесполезное занятие для актера. Операторы же фильма решили, что снимают большой клип аппаратурой, предназначенной для засекреченного видеонаблюдения. Можно еще долго анализировать эту попытку создания политического детектива, но ясно одно. Режиссер «Мужского сезона» сам себя загнал в ловушку, пытаясь при помощи неконтролируемого вброса денежных средств решить взаимоисключающие задачи. Рассказывая о проблемах наркомании, необходимо анализировать ее реальные причины. Мыслящим зрителям совершенно очевидно, что эти причины не имеют ничего общего ни с американскими заговорами, ни с бархатными революциями, ни с заброшенными шахтами метрополитена. Эти причины лежат в неспособности государства нормально выполнять свою работу, пресекая связи между организованной преступностью и высшими эшелонами власти. Понятно, что на фильм, посвященный обреченности борьбы с коррупцией в современных условиях, организация содействия правоохранительным органам, при которой и существует режиссер Степченко, денег бы не выделила никогда. Зато на развесистую клюкву, посвященную схватке ментов с неграми и американцами, бабло нашлось в необъятных количествах. Занятно, что прокатчиком «Мужской революции» выступает компания «Каро-Премьер», открывшая этим фильмом кинотеатр «Октябрь». Сей киноплекс, благодаря щедрости и доброте московских чиновников, достался системе «Каро», которая в ближайшее время также начинает реконструкцию кинотеатра «Пушкинский», грозящую уничтожением его исторического облика. И что интересно, во многих кинотеатрах этой конторки не последнюю роль занимают системы игровых автоматов «Супер-слотс», а также казино, дающие возможность практически неконтролируемого получения наличных денежных средств заинтересованными лицами. Всем участникам волшебно-патриотической пирамиды необходимо понимать, что союз городских властей, патриотов из антинаркотических структур и владельцев игорного бизнеса смотрится как-то диковато, а на их совместные призывы полюбить правоохранительные органы хочется ответить: «Полюбите меня сами. С разбегу». 
Страна: Россия  Год: 2005  Продолжительность, мин: 106  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер: Олег Степченко 
Актеры: Алексей Кравченко 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz