Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
497 
The Chronicles of RIDDICK  Хроники Риддика  Фантастика  1 DVD 
poster Описание: Последние пять лет Риддик провел в бегах от Наемников в затерянных мирах, на окраине Галактики. Но волею судьбы Риддик оказывается на планете Гелион, оккупированной армией ужасных Некромонгеров Лорда Маршала, который захватил власть на этой планете. Оказавшись в тюрьме, где экстремальная температура меняется с арктических ночей на вулканические дни, Риддик столкнулся с Кайрой, единственной уцелевшей подругой из его прошлого. Вместе с Кайрой он совершает побег. Пробравшись к кораблю Некромонгеров, он надеется тайно покинуть планету, но внезапно встречает самого Лорда Маршала. Риддик мужественно вступает в решающую, судьбоносную битву с космическим тираном, где его судьба, судьба Вселенной балансирует на грани жизни и смерти…. 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова:Последний могиканин вселенной.
Эпоха благородных рыцарей в белых одеждах без страха и упрека канула в лету. Не будет более у благородных героев таких мотивов, как желание спасти человечество, таких способов спасения человечества, как благородные состязания равновеликих по силе духа разнополярных рыцарей, да и самих благородных рыцарей более не будет. На сцену в роли надежды и опоры униженных и оскорбленных выходят герои, лейтмотивом действия которых является удручающая фраза: «Да отвалите от меня со своими проблемами. Я сюда просто пописать зашел». В отличие от людей-пауков, суперменов и летучих мышей в человеческом облике на сцену выходит просто личность с обыденной мотивацией поступков: «Я бы и рад не спасать никого. Однако приходится, спасая собственную шкуру, спасать и копошащихся рядом людишек». Вин Дизель уже проиграл роль «Анти Джеймс Бонда» в киноленте «Три Х». Именно в этом фильме раскрылся его непатриотичный и не сусальный облик героического антигероя, обладающего невероятной харизмой. Суперагент был такой же апофигист, как и большинство зрителей, но только в силу каких-то случайностей мог спасти любого, в том числе и зрителя, от самых разных проблем. Мистер Риддик в фильме «Хроники Риддика» - это все тот же окрепший, возмужавший и врезавший себе новые зрачки «Агент ХХХ», которому совершенно до борозды мировые проблемы, который и рад бы послать весь этот мир куда подальше, но вот никак не удается ему отсидеться на печи. Приходится снова слезать с нее и, словно Илье Муромцу, просидевшему отведенный срок без движения, вставать и снова идти на войну. «Черная дыра», первый фильм о похождениях межпланетного убийцы с ласковым взглядом, горой мускулов, и невесть откуда взявшимся интеллектом, убийцы, выступившим спасителем людей от кровожадных монстров, даже не требовал, а буквально вопил о необходимости продолжения. Сиквел был неизбежен, как неизбежен удар грома после вспышки молнии. Создателям продолжения для его успеха необходимо было только одно: извернуться таким образом, чтобы второй фильм действительно был похож на раскаты грома, а не на вторую молнию, являющуюся жалким беззвучным подобием первой. Можем констатировать, попытка удалась. Дизель, выступивший в «Хрониках Риддика» в качестве не только исполнителя главной роли, но и продюсера, для достижения успеха фильма резко сменил жанр и увеличил бюджет. Если «Черная дыра», взорвавшая киномир, фокусировала внимание зрителя на малобюджетных ужасах, совмещенных с философскими изысками, то «Хроники Риддика» превратили похождения изгоя в крупномасштабную космическую сагу со всеми присущими этому жанру характеристиками: звездному небу над головой и нравственному миру внутри нас. Наемники, спустя пять лет, все-таки обнаруживают беглеца. Овладев в зубодробительном мордобое космическим кораблем нападающих, Ричард Б. летит на планету Гелион разбираться с Имамом, ведь только он мог указать наемникам местопребывание космического пирата. Прибытие Риддика по месту назначения весьма своевременно. Именно в этот момент атаку на систему планет «Гелион» начинают армии космического зла, возглавляемые предводителем некромонгеров, Лордом-Маршалом. Мессианская цель космической армады – покорение звездных систем и обращение их обитателей в веру почитателей Вселенной Смерти. Оказывается, Риддик был вытащен из своего забытья неспроста. Он является последним из рожденных на планете Фурия. По преданию, именно фурианец может уничтожить Лорда-Маршала и спасти вселенную от обращения в веру мертвецов. Однако, в отличие от большинства космических и прочих боевиков, главный герой все время пытается уклониться от своего священного долга и заняться решением личных проблем. Ему очень хочется вытащить из подземной «крематорской» тюрьмы любимую женщину, спасти маленькую девочку, дочь Имама, просто пожить спокойно на обочине вселенной. Рад бы в рай, да грехи не пускают. Обладаешь сверхъестественной силой и выносливостью, так будь добр использовать их в общенародных целях. Либо схватишься с Лордом-Маршалом в смертельной битве, попутно выручая всех, кто подвернется под руку, либо… ну, сам понимаешь… В процессе спасения человечества Риддику приходится в наручниках пересекать на консервных банках межзвездные просторы, опускаться в подземелья космической тюрьмы, спасаться (и спасать) от тысячеградусной жары планеты Крематория, убивать, почти умирать и снова возрождаться к жизни, словно Феникс из пепла. Еще Риддику приходится постоянно завоевывать любовь Джека, она же Кира, которая никак не может простить своему избавителю пятилетней отлучки без случки. В «Хроники Риддика» вложены сто сорок миллионов долларов. Честное слово, ни один цент не потрачен зря. Если по сюжету космическая армия должна завоевать планету, то на экране натуральная армада расстреливает шарик в полную силу, атакуя, взрывая и уничтожая все на своем пути. Если некромонгер должен вырвать из тела душу, то душа вылетает из своего обиталища, как реальная субстанция, без которой телесная оболочка обретает роботологические характеристики. Если сюжет требует присутствия температуры в семьсот градусов, которая сжигает все живое на своем пути, то огненный рассвет Крематории лавой затопит и выжжет экран настолько эффектно, что зритель ощутит на своем лице горячее дыхание смерти. Технологичность киноленты доведена до автоматизма, до совершенства, до абсолюта. Однако, одним триумфом технологий и вложенных капиталов невозможно добиться зрительских симпатий. Творческая команда космического блокбастера решает задачу привлечения зрителей не только и не столько вытрясанием мошны, сколько эффектом реальности мотиваций, так редко случающемся в фантастическом фильме. Мотив спасения вселенной для Риддика – спасение самой сексуальной женщины на свете. Мотив влечения Кайры – звериная сексуальность абсолютного самца, способного перетряхнуть миры ради глаз любимой женщины. Мотив завоевания власти бойцом – ненависть к ней. Современное человечество устало от идеальных героев и от власти любого государства. Именно поэтому, оно готово вручить эту власть тому, кому эта власть не нужна ни за какие коврижки, тому, кто обладает неукротимой силой, но хочет использовать ее только на любовь к своей женщине, любовь не идеальную, не романтическую, любовь, абсолютно плотскую, на которую все никак не хватает времени. Создатели сиквела про последнего из могикан во вселенной безошибочно угадали мотивацию поступков героев, а также самих героев, не идеальных, неполиткорректных, беспонтовых, обреченных на любовь зрителя. Вложенные деньги обеспечили атакующий драйв технологий. Отсутствие кровавых сцен и изображения сексуальных контактов сделало киноленту приемлемой для семейного просмотра. Неприлизанный открытый финал обеспечил неподдельный интерес к дальнейшей судьбе цивилизации. Риддик, мы еще встретимся с тобой.

Рейтинг PG-13 - Детям до 13 лет просмотр не желателен 
Страна: США  Год: 2004  Продолжительность, мин: 49  Звук: Русский  Разрешение: 720x576 
Режиссер:  
Актеры: Вин Дизел 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz