Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
470 
Banlieue 13  13-й район  Боевик  1 CD-R 
poster Описание: Париж, 2013 год. Его наиболее опасные пригороды окружены охранительной стеной и практически превращены в гетто, где закон и власть правят жестокие банды. В распоряжение одной из них попадает мощнейшее оружие массового поражения, и обезвредить бомбу поручается офицеру спецназа Дамьену. Проникать в опасные зоны - его профессия, однако в Пригород 13 ему нужен проводник. Им становится Лейто, сестра которого оказалась похищенной той же бандой. И вот тандем выходит на задание… 

Комментарии: Рецензия Игоря Михайлова: Ямакаси идут на войну.2013 год.
Московские микрорайоны «Бибирево», «Алтуфьево» и «Отрадное» находятся во власти преступных группировок. Правоохранительные органы абсолютно коррумпированы и деморализованы. Бессменный мэр Москвы вместе с почетным президентом России не могут допустить, чтобы результат их вопиющей некомпетентности и отсутствия результатов государственной политики по борьбе с преступностью выплеснулся на улицы Москвы и полностью разрушил столицу. В недрах ФСБ созревает план доставки в криминальные районы абсолютного оружия и уничтожения всех обитателей гетто. Как, впечатляет сюжетец? Не дождетесь. Фильмы с подобными идеями могут производиться только в странах с абсолютным отсутствием цензуры и реальной свободой самовыражения кинематографистов, производной от свободы слова. А поэтому, забудьте место действия нарисованного мной опуса, а также должности его действующих лиц, как страшный сон. Все же остальное сохраните в памяти, поскольку именно этот сюжет, но происходящий во Франции недалекого будущего, является основой фильма «13-ый район», автором сценария и продюсером которого выступил неистовый Люк Бессон. Суть фильма можно выразить, представив симбиоз книги опального чекиста Литвиненко «ФСБ взрывает Россию» с первой частью кинокартины «Ямакаси» про бойцов городских окраин. В 2013 парижские пригороды являются местом обитания жестоких банд. Власти, поняв, что с преступностью в отдельных районах справиться невозможно, давно перестали это делать, обнеся мятежные регионы новой «берлинской» стеной. Никакой власти, кроме преступной, в 13-м районе не существует. Однако, вот беда, бандитизм вырывается из гетто в регионы «белых воротничков». Решив радикально устранить проблему, французские спецслужбы разрабатывают план по уничтожению квартала вместе с его двумя миллионами жителей. Повод для начала спецоперации дают сами маргиналы, похитившие грузовик с атомной бомбой и решившие загнать ее подороже. Единственным спасением для жителей района может стать дуэт из агента спецслужб, работающего втемную, и беглым суперменом, разыскивающим в числе наложниц лидера преступной группировки собственную сестру. Давайте определимся сразу. Каких-либо сверхъестественных художественных достоинств в киноленте «13-й район» нет и быть не может. Она не за этим создавалась. Бессон уже давно забыл о самобытности французского кинематографа и раз за разом клонирует собственные представления о том, как именно перенести достижения Голливуда на землю галльского петуха. Основной упор этот перерожденец делает на эффектной зрелищности клепаемой им продукции. Снимаем шляпу, в мастерстве издавать боевики, не претендующие на излишнюю оригинальность, старине Люку не откажешь. Боевые сцены под драйвовый рэп смотрятся, как поединки фехтовальщиков, которым автоматы заменили рапиры. Драки, выстрелы, выстрелы, удары, удары, взрывы, и вот уже спецагент Дэмьен практически с помощью голых рук и никакого мошенства ликвидирует банду наркоторговцев, засевших в супермаркете, чтобы снова получить очередное невыполнимое задание. Если же отбросить изощренность скорострельных смертоносных поединков с чаши правосудия, то зритель с удивлением увидит, что ему показывают кинофильм, снятый в старых добрых восьмидесятых годах, в которых, как известно, артисты пытались сниматься самостоятельно, а не при помощи компьютерных дублеров, спецслужбы, как им и положено, изображались не последним оплотом демократии, а рисовались самым опасным изобретением человечества, но последней надеждой и опорой для честных людей оказывались честные средства массовой информации. Все. Можно смеяться. Это точно не про нас. Бибирево отдыхает. Все на борьбу с произволом французских секретных служб.

Рейтинг R - Детям до 17 лет обязательно присутствие родителей 
Страна: Франция  Год: 2004  Продолжительность, мин: 81  Звук: Русский  Разрешение: 640x272 
Режиссер: Пьер Морель /Pierre Morel/ 
Актеры: Сирил Раффаэлли /Cyril Raffaelli/, Дэвид Бель /David Belle/, Тони Д'Амарио /Tony D'Amario/, Биби Насери /Bibi Naceri/, Дани Вериссимо /Dany Verissimo/, Франсуа Шатто /Franзois Chattot/ 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz