Номер Оригинальное название Русское название Жанр Носитель
172 
La Fidelite  Верность  Мелодрама  1 CD-R 
poster Описание: Молодая талантливая фотожурналистка Клелия (Софи Марсо - "И целого мира мало") работает на скандально известного медиамагната Люсьена МакРуа, который когда-то был любовником ее матери. Фоторепортажи Клелии отличаются большой выдумкой и требуют немалой смелости. Редактор Клев, влюбившийся в Клелию с первого взгляда, просит ее руки. Она не может устоять перед его прямодушием и трогательной неуклюжестью и отвечает согласием. Ведь ради ее Клев отказался жениться на дочери самого МакРуа. В канун свадьбы Клелия знакомится с молодым папарацци Немо, работающим все на того же МакРуа! И, хотя Клелия влюбляется в Немо, она пытается остаться верной мужу, которого скорее уважает, чем любит..."Ты знала, что от любви умирают? " - спрашивает у Софи Марсо влюбленный в нее мачо-с-пальчо. "Нет," - не моргнув мокрым глазом, врет Марсо, узнавшая это с первого совместного фильма с Анджеем Жулавски. "Мои ночи лучше ваших дней" назывался их главный фильм, где Бланш и Люка бездельничали на побережье, где наплакали море слез и в них утонули, а с ними их сурок. Глядящим этот фильм лучше сразу забыть, что Клелия - знаменитый фотохудожник, что ее нанимает медиамагнат, что ее муж редактор, издающий Уильяма Одена, а зов плоти исходит от папарацци с глубоководным именем Немо. Потому что Жулавски, переносит в наши дни даже не столько сюжет (вплоть до реплик "я твоя жена, и я себя не понимаю") романа конца семнадцатого века, известного как "Принцесса Клевская" мадам де Лафайет, сколько ужасно громоздкую для компактной современности (и оттого комичную) внутреннюю боль, давно укрощенную и побежденную разными местными препаратами и медийными средствами. Фильм цинично пытается заставить забыть о физическом опыте, но в ответ получает упреки в сухости, холодности и грубой умозрительности. Дескать, не дело просвещенного современника разрываться между супружеским долгом и чувством, произнося архаичные фразы и фотографируя реальность, где все цветы для похорон, где снимки без людей, а люди без лиц. Тем реальность и оказывается к концу фильма - толпой силуэтов, смазанных по глянцу. Нравится Анджею Жулавски толкать Софи Марсо на край и смаковать ее слезы, называя это историей женщины, которая не умела любить. А еще это кино про людей, которые умеют различать, что есть гадость, и об обделенных этим умением. 

Комментарии: Сценарий: Анджей Жулавский (Andrzej Zulawski), Де Ла Лафайет Мадам (Madame de La Fayette) 
Страна: Франция  Год: 2000  Продолжительность, мин: 319  Звук: Русский  Разрешение: 512x256 
Режиссер: Анджей Жулавский (Andrzej Zulawski) 
Актеры: Софи Марсо (Sophie Marceau), Гийом Кане (Guillaume Canet), Паскаль Греггори (Pascal Greggory), Ги Трежан (Guy Trejan), Ноэль Магали (Magali Noel), Сюбо Мишель (Michel Subor), Ханд Марина (Marina Hands), Ле Ливр Мануэль (Manuel Le Lievre), Орельен Рекуан (Aurelien Recoing), Дюмэй Жан - Шарль (Jean - Charles Dumay) 
dating sites friends finder
статистика посещений
Hosted by uCoz